Железный Зэк: Радость и огорчения… (Письмо третье) | Куликовец

Железный Зэк: Радость и огорчения… (Письмо третье)

Письмо №1, №2

8 декабря 2017 года освободили моего сокамерника Саню Таксиста и его подельников Серёгу Никона и 70-летнего Семёныча. Просидели они в Бахмутском СИЗО почти 3 года. Когда их сажали город назывался Артёмовск, а когда выпускали на свободу — Бахмутом.

У этой тройки была интересная история. Саня хоть какое-то отношение имел к Русской весне. Никон и Семёныч видели эти события со стороны и, тем не менее, с помощью украинской власти, пришедшей на украинский политический олимп незаконным путем, были помещены в тюрьму на долгие годы.

Ребята, приехавшие с этапа и видевшие эту морально раздавленную троицу после суда, рассказывали много интересного.

Это была настоящаее срежиссированное судилище. Саню, Серёгу и Семёныча прокурор проинструктировал о том, что надо говорить, как каятся под видеокамеру. Их практически вынудили признать то, чего они не совершали, и еще при этом повиниться и попросить прощения.

Серёгу и Семёновича я знал мало, а вот Саню Таксиста знал очень хорошо. И представил, что творилось у него в душе во время суда.

Он честно и достойно «протопил» (просидел) свой срок. Сидел в карцере. Имел правильные понятия по жизни нашей тюремной и при этом не поменял своего понимания происходящего на Украине. Ему предложили просто плюнуть себе в душу, предлагая слащавую конфетку в виде свободы. И прокурор узнал, что свобода Сане нужна. На свободе его ждет старая мать, инвалид 2 группы с пораженными суставами ног и пенсией 1400 гривен.

Я знал, что радости такая свобода Сане не принесет и знал, что этот позор он будет заливать «горькой» и очень долго…

Меня эта ситуация с освобождением порадовала и огорчила.

Информация о таких спектаклях в судах начала приходить каждый день из разных городов Донецкой области, в которых проходили суды над нашими ребятами.

10 декабря пришла и моя очередь принимать решение. Мой второй адвокат приехала и предложила варианты прокурора по юридическому сопровождению моего обмена. Их было два:
1. признать вину, раскаяться в содеянном и получить срок по отсиженному;
2. если не признаю вину мне меняют меру пресечения, освобождают из зала суда, везут на обмен и потом в случае, если я не являюсь на суд, подадут в розыск. А если я в последующем явлюсь на суд, возьмут меня под стражу и снова посадят в СИЗО.

«Хорошая такая себе юридическая очистка!» — подумал я.

Адвокат мне сказала: «Игорь Владимирович! Я знаю какой вариант вы выберете. Но тем немение покажу Вам предложение Рыбина (Валентин Рыбин известный украинский адвокат. Мой основной адвокат. О нём я напишу отдельный материал).

Я прочитал его предложение и у меня в голове зазвучал монолог из комедии «На Дерибасовской хорошая погода. На Брайтон Бич опять идут дожди». В одном из сюжетов, в диалоге Кацу задали вопрос: «Что предлагает товарищ Кац?» «Кац предлагает сдаться!» — сказал Джигарханян, играющий роль еврея Каца.

Валентин Рыбин предлагал мне признать вину, покаяться и получить срок по отсиженному.

Напоминаю Вам — Валентин Рыбин мой адвокат, а не прокурор и должен стоять на моей стороне.

Я выбрал второй вариант по нескольким причинам:
1. Я не считаю себя виновным;
2. Предъявляемое мне обвинение притянуто за уши;
3. Признание вины идёт в разрез с моей жизненной позицией и с жизнью порядочного арестанта. Хотя и зэку ради свободы разрешается многое…

И я не жалею о своем выборе….

Игорь Кимаковский

Присоединяйтесь к сайту «КУЛИКОВЕЦ» в  Telegram (инсайд, новости не выходившие на сайте), ОдноклассникахFacebookВКонтактеTwitter, и Вы всегда будете в курсе последних новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 6 =