«Гомофобия, ненависть к Украине и Майдану» — директор музея недоволен реакцией на выступление мужчин в трусах
Александр Ройтбурд, которого губернатор Степанов назначил директором Одесского художественного музея, прокомментировал выступление мужчин в трусах, которые пели матерные песни в одном из музейных залов.
«Произошёл музейник группы «Хамерман знищує віруси»», — пояснил Ройтбурд в своём Facebook.
«После чего раздались вопли о том что музей осквернен, были предложения расстрелять и кастрировать участников концерта и директора, и полились ведра грязной гомофобии, ненависти к европе, украине, майдану, современной культуре и с прочими скрепами», — написал директор музея (орфография и пунктуация автора сохранены здесь и далее).
«Это говорит о том что провинциализация одессы достигла критического уровня. провинциальная культура всегда зашорена, консервативна и резистентна по отношению ко всему ломающему ее стереотипы. провинциальная культура стремится законсервировать привычное и уютное, а все новое вызывает у обывателя панический ужас с припадками животной злобы», — считает Ройтбурд.
«Провинциальная культура изолирована от мировых трендов и не мыслит себя в широком контексте культурной традиции», — подчеркнул он.
«Для одессы культурная традиция исчерпывается одесским годом пушкина, писателями, уехавшими отсюда в 20-е гг. прошлого века и жванецким с карцевым. а актуальность — тем что транслирует ТВ, в основном российское. да и украинское выстроено во многом по российскому образу и подобию, даже если оно местами гиперпатриотично», — пишет директор музея.
«Хамерманы» — контркультура. но в цивилизованном мире контркультура давно воспринимается не просто как полноправная часть культуры, но и как ее наиболее потенциальный сегмент. и за ними — вековые традиции. это и народная «смеховая культура», включая интерес с «телесному низу», академически описанная еще бахтиным. это и украинская барочно–бурлескная традиция, восходящая к котляревскому, законным наследником которого сегодня выступает лесь подервянский. это история «кабаре вольтер», дадаизма и футуризма, всей мировой послевоенной поп–культуры, альтенативной музыки и абсурдистской поэзии», — заявил Ройтбурд.
«Можете бесноваться и дальше. в искусстве есть место всему — и «хамерманам» и шишкину с айвазовским. и трагедии. и лирическим соплям, и жесткому фарсу. мы живем в 21 веке. мир изменился. значит, провинциальным одесским представлениям о «границах приличий» тоже пора меняться», — высказал своё мнение директор Одесского художественного музея.
В комментариях под постом мнения разделились.
И ещё, так чтоб понять уровень жидорогуля. И зачем его мама родила?
В Одессе спорят, рисовал ли претендент на пост директора музея фекалиями
Присоединяйтесь к сайту «КУЛИКОВЕЦ» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, и Вы всегда будете в курсе последних новостей.
Игорь Бродяга: Ну вот почему вся слизь и мразота, повылазившая во время Майдана и после, из схронов, притонов и борделей, всплывшая на волне «революции гидности» (гидота, брр….) как на днях мусор всплыл в Киеве, возомнила себя сливками общества?! Вы не сливки, ребята, вы говно. Мерзкое, вонючее, всюду проникающее и всё отравляющее вокруг себя.
И ещё… Почему они чуть что, всю эту свою мерзоту прикрывают Украиной, патриотизмом, Европой?! Почему?! Почему возомнили себя совестью нации?!
И почему нация это терпит?
Ей это нравится? Или как?