sposobs: Наш ответ на американский законопроект «S.3336»
О территориях первого этапа восстановления Российской империи.
Дело в том, что под властью Киева находится только одна из пяти частей бывшей Украины, на которые она распалась в 2014-ом году. Две части отошли к Российской Федерации (Крым и Севастополь), а две части – ДНР и ЛНР, – находятся под её, РФ, протекторатом. Кроме того, рядом с бывшей Украиной есть Приднестровская Молдавская Республика (ПМР) и есть Молдавия. А мы воссоздаём Российскую империю не для того, чтобы порешать все вопросы исключительно на территории бывшей Украины – неизбежное в будущем расширение Империи обязательно захватит и Кавказ, и Прибалтику. А ПМР и Молдавия – тут вообще без вопросов. Вот про это сейчас и поговорим.
Итак, вот произошло народное восстание в Киеве, которое снесло хунту и установило имперскую власть. Сразу же возникает вопрос – а что же с ДНР и ЛНР?
Тут есть политическая сторона, и экономическая.
Экономическая проблема заключается в том, что ДНР и ЛНР интегрированы в рублевую зону, а территория под властью Киева – в гривневую. Соответственно этому, экономическая политика на разных осколках Украины должна проводиться по-разному. Сейчас не будем углубляться в эту обширную тему, а перейдём к рассмотрению исключительно политических проблем.
Политическая проблема заключается в том, что ДНР и ЛНР обрели государственную символику и обросли своим собственным политическим истеблишментом. Поэтому при попытке учредить Донецкую губернию и Луганскую губернию могут возникнуть проблемы, связанные с нежеланием истеблишмента республик лишаться признаков государственных образований.
А могут и не возникнуть. И преобразование республик в губернии пройдёт гладко.
Если же нежелание преобразовываться в губернии всё же проявится, то ради добровольности политического процесса можно пойти навстречу пожеланиям истеблишмента Донецка и Луганска, и включить ДНР и ЛНР в качестве субъектов в одну из частей Российской империи под названием Русь. Таким образом, Русь станет государственным образованием в составе Российской империи, при этом сама Русь будет ещё и федерацией, состоящей из губерний и республик ДНР, ЛНР и ПМР.
Возможно, для кого-то из читателей эта мысль будет слишком сложной для понимания, поэтому для таких читателей я рекомендую перечитать абзац выше. И на листе бумаги нарисовать матрёшку, и на составных её частях сделать надписи. На самой большой матрёшке – Российская империя, на средней матрёшке – Русь, на маленькой матрёшке – например ДНР.
А что делать, если ДНР и ЛНР вовсе не захотят входить в состав Руси?
Нууу… «Колхоз – дело добровольное, а кто не вошёл – тот будет раскулачен». Во-первых, жизнь в ДНР и ЛНР теплится исключительно потому, что со стороны Российской Федерации оказывается помощь, в том числе и открытием российского рынка. С падением хунты в Киеве никакого резона в оказании помощи ДНР и ЛНР со стороны РФ уже не будет.
Во-вторых, у Правительства Российской империи будет дел по горло, чтобы тратить своё внимание и силы ещё и на переговоры с сепаратистами.
В третьих, Российской империи нужны ресурсы ДНР и ЛНР – не только уголь и сталь, но и сформированные там армии, для того, чтобы эти армии, объединившись, сразу же составили костяк профессиональной армии Российской империи. С хорошим, кстати говоря, денежным довольствием.
Поэтому, эта тема должна быть заранее чётко оговорена с руководством ДНР, ЛНР с одной стороны, и Правительством Российской империи, с другой стороны. И заранее заключены соответствующие договора, которые вступают в силу с момента взятия имперцами власти в Киеве. То есть, с момента взятия власти в Киеве армии ДНР и ЛНР переходят в полное подчинение Правительству Российской империи.
В том случае, если власти ДНР и ЛНР откажутся подписать такой договор, в силу вступает план «Б»: подготовка народных восстаний в Донецке и Луганске. Эти восстания должны пройти сразу же после осуществления успешного восстания в Киеве, соответственно этому, нужен достаточно длительный (около года) срок для их подготовки.
И чтобы это не выглядело «ударом в спину», руководство ДНР и ЛНР должно знать, что ожидает их в том или ином варианте. Кстати говоря, и хунта в Киеве тоже будет знать о готовящемся народном восстании в Киеве. Помешать ему они всё равно не смогут. А вот те из нынешнего киевского истеблишмента, которые вовремя перейдут на сторону народа, могут даже войти в состав нового, имперского истеблишмента, а как минимум – избегут уголовного наказания.
Теперь поговорим про «пряники».
Донецк и Луганск при вхождении в Русь станут огромными стройплощадками.
Донецк подлежит объединению с расположенными рядом городами-спутниками путём застраивания промежутков между ними новыми кварталами. В результате этого население Донецка за десятилетие вырастет примерно до 1,5 – 2 миллионов жителей, а возможно и больше. К Донецку вернётся Славенско-Краматорская агломерация, причём, есть смысл объединить их в один город под названием, например, Славянск, путём создания нового, современного центра города в промежутке между уже существующими городами. К Донецку желательно приплюсовать шахтёрские районы Днепропетровской области, с целью концентрации компетенций под одним и тем же центром управления. А вот Мариуполь желательно от Донецка отсоединить, поскольку это приморская территория, с совершенно иным менталитетом жителей и иным типом экономики. Иными словами, территория бывшей Донецкой области останется в квадратных километрах примерно тем же, только поменяет конфигурацию. Экономическая специализация Донецка – добыча угля, причём, осуществляемая роботизированными проходческими комплексами без участия шахтёров; производство стали и металлических изделий; химическая промышленность на базе угля: прикладная наука и образование.
Луганск на сегодня является относительно небольшим городом, что никак не соответствует статусу губернского центра. Для того, чтобы стимулировать ускоренный рост Луганска предлагается сделать Луганск столицей Руси, то есть, одного из субъектов, составных частей Российской империи (вспомните рисунок с матрёшкой!). Отсюда – необходимость постройки современного правительственного квартала. Население Луганска за десятилетие вырастет примерно до 1 миллиона жителей, а возможно и больше. Территория бывшей Луганской области останется той же. Экономическая специализация Луганска – машиностроение, робототехника, пищевая промышленность, прикладная наука и образование.
Между Донецком, Луганском и Мариуполем нужно будет построить скоростную железную дорогу, и желательно продолжить её до Ростова-на-Дону на востоке, и до Джанкоя на западе. Также расширить и модернизировать автомобильную дорогу. Восстановление аэропортов – это разумеется, и без вопросов.
Теперь про ПМР. С нею – аналогично. В то же время нужно учитывать, что на территории ПМР находится военная база ещё СССР, с хранением боекомплектов, достаточных для захвата всей Европы. Этот весьма деликатный военно-политический вопрос необходимо решать с военным ведомством Российской Федерации, чтоб не случилось каких накладок. Требуется подготовить и согласовать с РФ договор о бессрочном и бесплатном нахождении военной базы РФ на территории Российской империи при включении ПМР в состав Руси. Кроме того, ПМР весьма республика небольшая и по территории и по численности населения. При вхождении её в состав Руси предполагается расширить её за счёт северных аграрных районов Одесской области, исходя из тех же соображений: внутренние материковые области экономически отличаются от приморских территорий, и для создания узкой специализации их не нужно смешивать. Тирасполь в качестве губернского центра также подлежит ускоренной застройке. Экономическая специализация Тирасполя – оборонная промышленность, производство боеприпасов: снабженческие услуги для размещённого воинского контингента; производство товаров народного потребления, пищевая промышленность.
Теперь про Молдавию. Она сама по себе проблемный регион. Нищее, вымирающее и уезжающее из страны население, почти полное отсутствие промышленности. Население – всего 3 млн. человек, и продолжает снижаться. В настоящее время больше половины миллиона трудоспособного населения, работает за рубежом. Перевод денег в стране этой части населения является наиболее важным источником ВВП (около 1 миллиарда долларов США на законных основаниях).
Молдавия – карманная республика единственного в этой стране олигарха – Владимира Георгиевича Плахотнюка. По имеющейся информации, все молдавские депутаты кормятся из рук Плахотнюка, при этом и сам Плахотнюк и депутаты имеют румынские паспорта. Вот такая она, банановая республика Молдавия.
Исходя из сказанного, прежде всего, нужно провести переговоры с Плахотнюком о добровольном присоединении его карманной республики к Руси, путём благоприятного освещения этого процесса в его ручных СМИ и последующего проведения референдума в Молдавии. В качестве бонуса для Плахотнюка – помощь со стороны имперских властей в интеграцию Плахотнюка в бизнес-сообщество РИ, в котором уже будут, к примеру, Ахметов и другие крупные бизнесмены. В том случае, если Плахотнюк откажется, либо начнёт вертеть жопой и тянуть время – вступает в действие план «Б»: судебное преследование Плахотнюка по обвинению в организации покушения на мэра Бельц Ренато Усатого и прочих многочисленных преступлениях, в которых Плахотнюк подозревается. И подготовка народного восстания в Кишиневе. После успешного восстания бизнес-империя Плахотнюка будет раскулачена по решению суда. Но поскольку Плахотнюк человек далеко не глупый, то думается, что он примет верное решение, и народного восстания в Кишинёве не потребуется.
После присоединения к Руси, в Кишинёве потребуется создать промышленность с нуля. Предполагаемая экономическая специализация Кишинёва на первых порах, – машиностроение, пищевая промышленность, логистические услуги, туризм, прикладная наука и образование.
Подведём итог. В результате успешной реализации проекта воссоздания Российской империи уже на первом этапе – ещё без включения сюда Кавказа и Прибалтики – образуется обширное государство, включающее в себя территорию бывшей Украины без Крыма, а также территорию Молдавии вместе с ПМР.
Здесь мы рассмотрели исключительно территориальные вопросы, не затрагивая вопросы экономической стратегии, об этом будет как-нибудь в следующий раз.