Шоу-бизнес и проституция | Куликовец

Шоу-бизнес и проституция

Лично я – малоизвестный провинциальный писатель. Таким и останусь. Но – расскажу вам из личного опыта, у меня «был шанс». Однажды к нам в Союз писателей приехали модно упакованные представители крутого столичного издательства. Мы – местная тусовка литераторов – полные смутных надежд поспешили на встречу с ними, волоча в папочках свои опусы. И были ошарашены, огорошены их улыбчивой снисходительностью…

Перво-наперво «кормильцы» сказали, что наше творчество их совершенно не интересует. Для желающих с ними работать предлагалось испытание, которое носит имя «Ёлочка» (писатели поймут о чём я). Суть «Ёлочки» такова: тебе дают сюжет, придуманный хозяевами издательства. Техзадание, в котором изложены основные параметры будущей книги. Т.е. «ствол». Твоя задача – раскрыть сюжет с заданными характеристиками, от ствола отложить ветки «ёлочки».

Представители заказчика рассмотрят твою «сосну». Проверят, насколько ты готов «соснуть». После чего оценят твоё ремесленное мастерство, и вынесут приговор: бездарей отсеют, умельцев – выведут в тираж. С «ёлочкой». И – оплатой по итогам. А не хочешь – соси лапу дальше у себя за письменным столом. Ты – «свободный художник», но свободный – не значит, сытый.

Ты интересен только как безропотный исполнитель (талант приветствуется, но это бонус, не главное). Как творец – ты никому, кроме себя, неинтересен. Публика?

Нам снисходительно (ребята были очень доброжелательны) объяснили, что публика ленива и глупа. Она примет что угодно, если активно навязывать. И не примет ничего – если навязывать нечего. Нам объяснили, что публика – «носорог». Есть и такой термин в шоу-бизнесе, вы знали?

Носорог – очень массивное животное, но с очень слабым зрением. Он снесёт, что угодно, если оно прямо перед ним. Но в метре справа или слева – просто не увидит. Так и вы – сказали нам – Вы стоите в метре от носорога, и повернуть его мордой к вам – можем только мы…

Работать со столичным шоу-бизнесом на таких условиях я сразу отказался. Отчего и остался тем, кто я есть – человеком пишущим, и неизвестным. Кто-то из нашей провинциальной тусовки поступил, как я. Другие же согласились на «ёлочку».

Из числа согласившихся большая часть была (как и следовало ожидать) – отсеяна в неумехи. Но выявились и двое «народных умельцев», которые пошли завоёвывать полки в книжных магазинах…

+++

Вот вам и простой, житейский ответ – почему мы имеем такую «культурную илиту», какую имеем. Изначально в отборе писателей и художников, актёров и музыкантов, певичек и комиков заложен принцип ПРОСТИТУЦИИ.

Почему?

Есть много рынков, на которых предложение превышает платежеспособный спрос. Но рекордсмен с большим отрывом в числе этих рынков – рынок шоу-бизнеса. Тех, кто пытается (и имеет объективные основания) туда попасть – просто как грязи, как в сору ройся! У «продюсеров» с деньгами – зашкаливающий выбор по любому из параметров.

Если вы думаете, что девушек с данными С. Лободы, В. Брежневой, и уж тем более Яны Трояновой мало в борделях и стриптиз-барах, то просто сходите и гляньте. Там какие хотите, пачками: блондинки, брюнетки, рослые, грудастые, миниатюрные, курносые или с римским носом, и т.п. Вокальные данные – на всю октаву. Задом крутить – много ума не нужно. Петь под «фанеру» — любая сможет, а без «фанеры» — половина.

Если вы думаете, что алкашей с гитарой, вроде «Юры-музыканта» мало в провинциальных подворотнях – сходите туда в летний вечер. В каждом втором дворе на лавочке бренчит на гитаре свой Юра Шевчук, да так, что слезу пустишь…

Как член провинциального Союза писателей я много общался с бардами на совместных вечерах, и более всего меня поражало их количество! Ну, казалось бы, заштатный у нас городишко, далеко от культурных столиц, однако же толпами идут эти барды, косяками! И вы думаете – все бездарные? Ничуть не бывало! Половина не хуже Юры Шевчука: только денег, как у Юры, спонсорами одаренного, у них нет, и никогда не будет. А всё остальное – как у него…

Звёзды на букву «П», эти шлюхи обоих полов – совсем не лучшие. Их не по качеству отбирали, а по покладистости.
Они просто покупные.

Из них наши враги, используя доллары, покупая им рекламу – делали нам «илиту».

Но перед тем, как делать – многократно проверяли, достаточно ли бля*и по характеру эти грантожоры?

А мы к ним привыкали. Когда что-то постоянно навязчиво подсовывают, всё время мелькает перед глазами – начинаешь считать это чмо частью своей жизни, своей культуры.

Привычка порождала иллюзию, что они – лучшие.

Вой гиены был бы так же популярен, как их «шлягеры», если бы вой гиены так же часто, как их шлягеры, гоняли по телевизору…

То, что сложилось в 1991 году – не могло дать нам иных «звёзд», кроме как паноптикума, в котором каждая «звезда» на букву «П».

Нас тридцать лет (даже больше) – откровенно и методично убивали «западные советники». Кто мог на этом весело скакать, оттаптывать эстраду, доски которой положены на стонущие тела его народа (как на Калке)?

Как серфингисты, балансируя на волне геноцида русского народа, начатого Ельциным, в «кумиры» залезла гнилая, циничная, расчётливо-подлая мразь, бездушная эгоистическая сволочь, которой глубоко плевать на судьбу своей страны, своего народа, которая умильно, по собачьи, клянчит объедки со стола долларовых людоедов.

А иногда, как Ю. Шевчук – даже притворяется «своим», надевает тельняшку, играет простоватого «митька» из народа… Лицедей, скоморох, какой ты «свой», сучонок?! С чьей руки все эти годы жрал, гнида, про народ поскуливая, кому загривок почесать подставлял?

+++

Недавно с болью и обидой узнал, что певец А. Глызин, про которого я, грешным делом, думал, что он умер – не только жив, но и активно творит, презентует новые, патриотические песни… Я, конечно, в данном случае свинья, и жертва телерекламы! Как же так получилось – перестали достойного, хорошего человека по «телеку» показывать – и он для меня как бы исчез?!

Он работает, как положено нормальному творческому работнику, но – положа руку на сердце – когда вы последний раз его, или о нём слышали?!

Потому что в информационном пространстве «пугачёвщина» — бля*ство, бля*ство и ещё раз бля*ство в квадрате. Туда другим прохода нет. Не потому, что других нет. А потому что эта мафия проституток перекрыла все входы тем, кто на неё не похож. Один раз поскромничаешь в бля*ском поведении – и тут же вылетаешь из «первой лиги», большие площадки и телевизионные экраны больше не для тебя…

При власти, убивавшей свой народ после «цветной революции-майдана» 1991 года – сложилась соответствующая проститутская «творческая илита», десятилетиями сгущая бетон над погребением настоящей, корневой, исконной русской культуры.

+++

Так и было. Тридцать лет – и лаже больше «люди с рублём» (точнее, долларом) начинали отбор наверх.

Те, кого навязчиво рекламировали – забивали собой всё пространство.

Те, кого не рекламировали – тихо увядали, бессильные напомнить о себе сквозь густую пелену «пугачёвской» вакханалии.

Народу навязывали этих бля*ей – и внушали, что народ сам их отобрал, сам полюбил… И одурманенный, оглушённый, умирающий народ – верил, что да:

— Этих я и слушаю… Потому что привык их слушать… Не могу вспомнить, откуда они в моей голове, наверное, с рождения там возникли…

Ну, а крутили бы других, за деньги, ты бы других слушал, народ мой… Потому чуть и не вымер совсем, и только сейчас стал барахтаться, пытаясь выбраться из трясины небытия…

Как вы думаете, что для них было самым важным в этом скопище многообразных талантов и внешних данных? Я подскажу: ПОКОРНОСТЬ.

Цена шлюхи – так уж вышло в объективной реальности – невелика, и постоянно снижается. В консервативные времена любовница начальника могла сделать большую карьеру – только за то, что согласилась переспать с боссом. Сегодня – забудьте! Это столько не стоит… Это даже сохранения рабочего места (не говоря уж о карьерном росте) не гарантирует…

Итак, шлюхи дёшевы. А если им идёт доплата?

-Я на всё согласна! Делай со мной, чего хочешь!

А если ещё долларов надбавить?

-Я на всё-всё согласна! Ты только скажи, как раскорячится, а я уж изображу!

Доллары просеивали шоу-бизнес на предмет покорности. Через самое мелкое сито, сверху, на столичном уровне – просеивались только самые-самые покорные. Бездумные и бессовестные в своей покорности до упора. Или- ещё есть вариант – родственницы очень богатых людей, у них «свой путь», но это пока оставим в стороне…

А поскольку такое сито (исключения есть, но они только подтверждают правило) действовало много лет (три десятилетия) – то зачем же удивляться, что проститутки в час «Х» повели себя, как проститутки?

А как они должны были себя повести? Как мать Тереза? С чего бы?

+++

Мы уже упоминали «актрису» Яну Троянову, известную стране по сериалу «Ольга». Её на роль явно не Меладзе, опытный сутенёр, отбирал (он, отдадим должное, умеет по украинским борделям набрать породистых кобылиц, которых там – как собак нерезаных).

И вот вам просто для иллюстрации, пример поведения этой не слишком эффектной, и давно не молодой «актрисы».

Согласно её собственным рассказам, Яна «молчала в тряпочку» из-за того, что ей поставили условие – никаких антигосударственных заявлений во время съемок для проекта ТНТ.

Потом она получила деньги за съемки, и квартира в Москве за 40 миллионов продана, и сбежала во Францию. Яна Троянова не скрывает, что сильно переживала, что не сможет получить европейскую визу, но, как оказалось, это легко, нужно лишь представить доказательства, что ты не такая, как все.

«Это виза таланта. Она дается на основании того, что я более не могу делать проекты в России, не могу работать в России, плюс они, конечно, просят показать, что я боролась против режима», – рассказывает Яна, по скудоумию даже и не понимая, наверное, что раскрывает вовсе не талант свой, а бл*дство.

Грубо – но как ещё скажешь? «Человек с отложенной совестью» — который, пока не заплатили, ждёт оплаты, а когда деньги получены, начинает отрабатывать новый транш… Зашибись «совестливость», главное – себя, любимую, не обделить на «отстаивании принципов»…

Сейчас Троянова рассказывает, что очень переживала после начала спецоперации, что даже похудела до 47 килограммов. Ей нужно было сняться в сериале и при этом успеть эмигрировать, пока никто не узнал о ее «взглядах».

«До выхода сериала по соглашению с продюсерами обещала молчать о своей политической позиции, чтобы проект все-таки появился на экранах», – заявила она.

Теперь же бывшая алкоголичка Яна Троянова (по ее словам, она раньше могла выпить 12 бутылок спиртного за ночь) не стесняется в высказываниях. Артистка считает, что россияне поддерживают спецоперацию, потому что у них пустые головы, они нищие и не любят своих детей.

Полнота головы и любовь к детям алкоголички Трояновой, мне кажется, очевидны без комментариев.

Вся мораль таких недочеловеков – угодить тем, кто печатает доллары, вписаться в их «фантазии», прогнуться так, чтобы им понравилось. Привычка к проституции, обнаруженная у них в самом начале карьеры, и потом успешно развитая до гомерических величин – сводит всю матрицу поведения к одному: угодить клиенту.

Когда эти проститутки смотрят на нас – то искренне (вот тут я верю в их искренность) удивляются: а почему мы не такие?! Как это так – тот, кто даёт доллары, приказал тебе встать раком, а ты как будто и не слышишь?! Голова у тебя, наверное, пустая, и детей своих не любишь…

Я вам клянусь, я руку на отсечение даю, что если завтра у ФРС США ветер переменится, и нужно будет, как в 1941 году, восхвалять Россию, «страну мужества, свободы и великую демократию» (так нас величали англо-американские плакаты 1941-45 годов) – то Лобода, Брежнева и неказистая Яна Троянова первыми выбегут петь русский гимн.

И будут делать это так же искренне, как то, что делают сейчас: все их «принципы» — это воля клиента. Они себя предателями не считают, потому что никогда не предавали клиента, всегда выполняли его фантазии, какие бы ему в голову не пришли. Раком – так раком, а кверх ногами – так кверх ногами, он платит, ему виднее…

Да больше скажу: их потому и продвигали нам, «ватникам» в «кумиры» и «властители дум», что хотели нашего подражания их «пластичности». Через их бл**ский «успех» нам пытались навязать паттерн «успешности», свойственный проституткам. Хочешь успеха – «бл**ствуй». Или – никак.

+++

«У меня для вас других писателей нет» — говорил товарищ Сталин, когда ему жаловались на очередную «аморалку» в Союзе писателей СССР.

Тогда – не знаю, не жил. Сейчас – так не скажешь. Имеется просто зашкаливающее море певиц и певцов, бардов и комиков, плясунов и клоунов. На любой вкус. Просто их не «раскручивали» долларовой рекламной.

А «раскручивали» – вот этих.

Пытаясь нас обмануть, что эти – «наше всё». Макаревич, Гребенщиков, Слепаков…

На самом деле они – наше ничто. И «всё» они только для тех, кто сам по себе ничто, наполняет душу любым маразмом или балластом, лишь бы по телевизору увидеть…

Вот как это работает.

А вы как думали?

Источник:  https://cont.ws/@vixin76/2562178