Танцы над пропастью. Судьбоносная роль России. | Куликовец

Танцы над пропастью. Судьбоносная роль России.

Нынешнее время чревато чудесными открытиями. Оказывается, Золотой век – это вовсе не допотопная эра, а всего лишь прошлый год.

Тогда люди не ходили в намордниках. И они даже сами выгуливали своих собак, а не наоборот. За неположенный чих в неположенном месте нельзя было сразу огрести пятнадцать суток строгого режима. А за бугор летали чартеры. И надо же – в них не мерили всем температуру, чтобы, если таковая окажется у кого-​то, всех пассажиров спрятать на две недели в концлагерный карантин вместо уютного пляжа у моря. И безумная дева Грета еще не призывала дышать через раз и перебить всех коров, чтобы не портить кислород углеродом.

Тогда неспокойный мире застыл в предчувствии перемен. Но еще не было вируса. Зато была свобода передвижения.

Белорусского батьку еще не призывала самоубиться снулая тупая домохозяйка, утверждающая, что ратует за народ и справедливые выборы  по причине того, что у нее нет достаточно баксов на предметы роскоши. И сам батька ещё самозабвенно крутил богатовекторной филейной частью в залихватской танце – и нашим, и вашим, и споем и спляшем. Тогда в кому впали еще только совесть и разум Навального, а его тело передвигалось вполне бодро, управляемое радиоволнами из-за бугра. Еще не попала в США полиция в заколдованный круг: убили по беспределу негра, потом облизали ботинки и расцеловали задницы чернокожим уголовникам и шпане, после опять убили по беспределу негра, поползали по беспределу на коленях перед неграми — и так до бесконечности, день Сурка. Еще не снесли памятник Сервантесу в культурном центре Вселенной — США, объявив, что он злобный конкистадор, нарушитель прав человека, и отправил в Америку своих наймитов – Дона с Кихотом и Санчу с Пансой, чтобы угнетать коренное негритянское население вместе с индейцами. И «Десятть негритят» Агаты Кристи еще не утратили цвет и название. Не штурмовали немцы Рейхстаг под советским Красным Знаменем. И хотя лежала на человечестве печать взвинченности и начинающегося хаоса, но еще не утрамбовал коронавирус и экономику, и человеческую психику тяжёлым беспощадным асфальтоукладчиком.

Кто что думает? Мы въехали в глухой тупик или просто в узкий проезд истории?

Все эти перепетии дали людям время и возможность взглянуть на самих себя отстраненно. И что видим? Нас очень много. И мы слишком гнусны. И из года в год и века в век люди привычно занимаются своим любимым занятием – воюют, давят врагов, конкурентов, несогласных и просто мешающих. Тешат своё альфа-​самцовое эго, гребут от жадности все, до чего дотянутся. Робкие ростки доброго, вечного и разумного со смаком  растаптываются башмаками, испачканными в грязи и дерьме. Мы так и не можем выйти из круга правил и привычек обезьянего стада, занятого беспредельным и бесконечным расширением своего ареала и увеличением своей численности. И как же тяжело тысячелетиями было из животного прорастать Человеку гуманному и разумному.

Ну а сегодня что имеем? Достигнув величайших вершин за всю историю, получив возможность удовлетворить все потребности в еде, пище, культуре, предметах быта, человечество попало в клещи жесточайшего системного кризиса. Его можно выразить простыми словами – если так дальше пойдёт, то всем кирдык.

Демографический перегрев вкупе с подтягиванием уровня потребления Третьего мира до Первого грозит уничтожить экологию и высосать остатки ресурсов – нефти, меди. Человечество чернеет и желтеет, происходит расовый переход, в котором нет ничего хорошего. Население Африки за шестьдесят лет выросло в пять раз. Европа, еще недавний оплот прогресса, постепенно переходит во владение черной расы и арабов. Смогут ли они поддерживать не только развитие, но хотя бы нынешнее состояние? На этот вопрос ни у кого ответа нет. Пока что сгорел Собор Парижской Богоматери, а вместе с ним и непокорный дух Франции.

Социально-​экономические отношения пришли в непримиримое противоречие с технологическими и историческими реалиями. Но финансовая элита мира скорее развяжет ядерную войну и уничтожит человечество, чем поступится хоть толикой своей власти. Не потому, что тупа и лишена инстинкта самосохранения. А потому что представляет из себя единое существо, живущее рефлексами – «Мое, не трожь, зашибу!»

Технологический и научный тупик. Новые айфоны создаются каждый год,  но прорывов в энергетике, освоении космоса нет и не предвидится. А ведь без технологических подвижек в транспорте и новых источниках энергии (ветряные мельницы не предлагать) техносфера обречена на схлопывание.

Империализм как высшая стадия капитализма и постмодерн, как пророк его, произвели на свет жалкого, злобного и нежизнеспособного уродца, именуемого Толерантностью. Все доброе, человеческое, базовое изживается в угоду маргинальным, противоестественным и извращенческим принципам, за которые раньше сжигали на кострах. Уж не знаю, что лучше – толерастный Франкентшетйн, плод  пошедшего в разнос человеческого разума двадцать первого века, или жестокий рабовладелец с плеткой, который хоть понятен, он плоть от обезьяньей плоти, но не безнадежен, имеет потенциал развития, ибо из обезьяны вырос человек. Толерантный мутант никакого потенциала не имеет. Он цивилизационный тупик.

А тут еще трансгуманизм на пороге с чемоданчиком – мол,  буду у вас жить. Это такая помесь гнусного человеческого эгоизма с самомнением и извращенным мировосприятием глюкнутого айфона. Но интереснее основная масса населения «цивилизованного мира», которая превращается вовсе не в обезьянье стадо, а в протоплазму. Их обыватель — новый этап в развитии живой материи. Это квашня, из которой можно лепить что угодно. Утрачиваются даже базовые человеческие побуждения и инстинкты. Поэтому, например, этим людям легко доказать, что арабские завоеватели – это благо, и они имеют все права насиловать из жен и сжигать католические храмы.

Западный мир во всем его величественном идиотизме нежизнеспособен и вреден, токсичен. Остальной мир – архаичен и все время стремится свалиться вниз по эволюционной лестнице, даже Китай с его скопированными технологиями, не говоря уж об арабских странах, чей путь лежит прямиком в ИГИЛ.

Человеческая культура быстро просвистела вниз, мимо своих тысячелетних достижений в гуманизме и мироосмыслении, в человечности, и ухнула  в реликтовую тьму, к первобытной жабе, озабоченной только пожиранием и размножением.

Расизм меняет цвет и становится чёрным. Впереди, если так дальше подет, нас ждут плантации марихуаны с белыми рабами (см. мою повесть «Только для чёрных»).

Так что, мы правда видим разворачивающуюся пьесу под названием «Конец истории»? Но не пасторальную фукуямовскую, а больше от ужастиков Стивена Кинга. Правда, что все в прошлом, и цивилизация потихоньку начинает свой путь вниз – к упрощению техносферы, социальных отношений и моральных устоев? Или это так, мелкая флуктуация на пути к сияющим вершинам?

А, может, верна альтернативно-​научная теория, что наш мир давно сгорел в ядерном пламени, и только наши беспокойные души приткнулись в одном из его отражений?

Я верю в лучшее. И считаю, что Разум – это высший проект. И его восхождение записано в ткани Вселенной. Потому, несмотря на изначальное скотство, человек раскрывает в себе человека. Спотыкается о звериную сущность. Захлебывается кровью. Но потом умывается и лезет снова вверх.

А вообще, на что надеяться сегодня миру? Уверен, что только на Россию.

И только на Русский мир. Если не добьют нас, а это вряд ли, только она сможет стать тем паровозом, который вытащит по ржавым путям  эти вагоны человечества, ржавые, а некоторые и без колес. Лишь бы угля и пара нам хватило…

Источник:  https://aftershock.news/?q=node/900354

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − двенадцать =