Фрагмент из ещё неизданной книги Павла Губарева «Война на руинах: пособие для бойца за большую Новороссию» | Куликовец

Фрагмент из ещё неизданной книги Павла Губарева «Война на руинах: пособие для бойца за большую Новороссию»

Редакция «Новой Земли» предлагает вниманию читателей фрагмент из ещё неизданной книги Павла Губарева. Все мы помним его «Факел Новороссии». Теперь же готовится к печати следующая работа, которая называется «Война на руинах: пособие для бойца за большую Новороссию». О чём эта книга? Читайте в фрагментах, приведенных здесь…

Пусть голос наш звучит так… Нация есть общность языка, культуры и происхождения. Наша русскость определяется тем, что язык свой мы усвоили с детства, он для нас – живой, материнский. Наша родная культура – именно русская. В нас живут именно русские образы, возьми хоть Лукоморье Пушкина, хоть таможенника Верещагина из «Белого солнца пустыни». Мы используем поэтику именно русского языка, а не «мовы», мы мерилом нашей нравственности делаем русскую мораль, а не «мораль» бандеровцев, готовых сотрудничать с кем угодно, лишь бы против «клятых москалей». Хоть с Гитлером, хоть с Обамой. (Апофеоз «бандероморали» — относительно недавнее, 2014 года, заявления киевского премьера, еврея Яценюка о том, что украинцы якобы вместе с немцами во Второй мировой защищали Европу от русской агрессии).

Мы живем на своей земле, хоть в Ярославле, хоть в Донецке, хоть в Тирасполе. Здесь жили наши предки. Для нас эти балки, холмы и равнины, леса и взморья – не просто «место прописки», а земля наших пращуров, политая русской кровью. Хоть на Саур-могиле, хоть на Сапун-горе, хоть на Бородинском поле. Здесь для нас живет и дышит их дух, здесь стоят памятники нашей истории и культуры. Здесь мы жили поколение за поколением. Здесь наши предки спят вечным сном под могильными камнями.

Потому отступать нам некуда. Мы не желаем превращаться ни в «российскую нацию», ни в украинцев. Русские всегда были этносом государствообразующим и сплачивающим других. Когда мы сильны, когда наша держава крепка и развивается, все иные народы льнут к русским и почитают за честь принять наше имя. Разве грузин Багратион не с гордостью называл себя русским генералом? Разве в пору наших звездных часов татарин не говорил – «Я – русский татарин»? Мы всегда впитывали в себя наиболее пассионарных детей разных народов только потому, что им было интересно и престижно стать частью русского имперского проекта. Господи, сколько выходцев из Орды, большой Югры, Германии, Шотландии, сколько скандинавов и южных славян влились в русскую аристократию! Сколько из них положили жизни свои ради создания Великой России? Россыпь русских дворянских родов с тюрко-татарскими корнями (Аксаковы, Тимирязевы), финно-угры (адмиралы Чичаговы), потомок шотландца Лермонтов, герой войн с Наполеоном, генерал-серб Милорадович… Герой-флотоводец Грейг, исследователь Сибири Мессершмидт, один из строителей Севастополя Макензи, эфиоп Абрам Ганнибал, сподвижник Петра Великого и предок Александра Пушкина – все они стали русскими. Огромен наш ассимиляционный потенциал! Как показывает исторический опыт, ассимилированный русскими в первом поколении ещё называет себя русскоязычным или русско-культурным. Или, к примеру, «русским армянином». Но потом из Исаакянов выходят Исаковы. Уже во втором поколении. Помните выдающуюся киноактрису Аду Роговцеву? А ведь её батюшка носил западенскую фамилию – Роговэць. Просто в 1930-е годы СССР так поднимался, что он изменил свою фамилию на великорусскую, на Роговцева. Ибо русское стало отождествляться с победами и величайшими достижениями. Так какие-нибудь галлы за две тысячи лет до нас с охотой меняли кельтские имена на римские.

Да и наша культура, если брать её не на балалаечно-кокошечном, а на высоком, аристократическом, городском и советско-технократическом уровне – это же мощнейшее оружие! Какие укры способны противопоставить нам такую литературу вселенского значения? Такой великий кинематограф? Такую фантастику, наконец? Да-да – и фантастику тоже, ибо оный жанр присутствует только у самых великих народов. Разве бандеровщина породила что-то подобное «Аэлите» Алексея Толстого, «Туманности Андромеды» Ивана Ефремова или хотя бы романам ранних Стругацких?

Если мы создаем своё сильное государство, то наша культура выступит как могучее средство русификации. Напомнить вам, как люди на Украине, особенно на Юго-Востоке, отказывались от изучения «мовы» в школах и вузах? И как после 1991 года пришлось чудовищными усилиями идти на «украинизацию», которая просто не выживает без «костылей» государственной поддержки. Ну, не ассоциировалось «украинство» с высокими достижениями в науке, культуре и технике. От «украинства» и сейчас шибает провинциальной затхлостью, архаикой, отсталостью, глухой хуторянщиной.

В своей пропаганде мы каждый день должны это подчеркивать. Говоря: «Смысл нашей борьбы – освободительный. Развитая, образованная, промышленная Новороссия превращена в колонию для бандеровцев и «украинства». Они живут за наш счет. Доколе это терпеть? Не пора ли жить самостоятельно и самим выбирать свою судьбу? Да – нашей национально-освободительной борьбе!»

Наша Новороссия будет русским государством. С политическим национализмом – то есть, со следованием сугубо национальным интересам в политике. А русскую идентичность мы успешно сформируем через каждодневную работу медиа, через такие «машины формирования идентичности», как массовая культура, школа и университеты, армия и национальная бюрократия.

***

Красной нитью в наших печатных и электронных листовках-прокламациях должна проходить идея: смысл борьбы за Новороссию для русских – последний их исторический шанс. И он – не только в том, чтобы сберечь себя, своих язык, культуру и идентичность. Нет, не только! Новороссия выступает как последняя надежда Русского мира. Новороссия сможет иметь историческую перспективу как земля богатая и процветающая, трудолюбивая и процветающая. Более того, Новороссия изменит судьбу самой Российской Федерации!

День за днем мы должны терпеливо, но языком сочным и метким доказывать: никакая Европа не построит здесь архисовременных заводов и фабрик. Это могут сделать только сами русские. Никакой Евросоюз не станет поднимать из запустения и упадка ни Одессу, ни Херсон, ни Николаев, ни Запорожье или Днепропетровск. Если вы посмотрите на суть соглашения о «евроинтеграции», то она сводится к тому, чтобы закрыть на Украине остатки её промышленности (как не соответствующие «евростандартам») и превратить её в колониальную периферию Европы, поставляющую сырье, площадки под экологически грязные производства, проституток и рабочих. Бордель Европы и её «работный дом» — вот место Украины в «разделении труда».

Перед нами – всего лишь более мягкий вариант планов Третьего рейха по колонизации Украины, известных нам по писаниям Розенберга, плану «Ост» (большому и малому) и застольным разговорам Гитлера.

***

О чем вещал Гитлер? О том, что нужно протянуть через восточные покоренные земли крупные транспортные магистрали. У речных гаваней должны были возникнуть немецкие города, вдоль рек – крестьянские поселения. Прежде всего на землях нынешней Украины. При этом лишнее население убиралось. Как? Физическими истреблениями и преднамеренным устройством голода. Через организованное снижение рождаемости и ликвидацию медицинского и санитарного обеспечения.

Кстати, очень похожая программа осуществлялась на «независимой» Украине с 1991 года – её население уменьшилось с 52 миллионов до 45 млн. Семь миллионов просто выморили. Нищетой, безработицей, уничтожением социальной сферы. Причем после «революции достоинства» 2014 года процесс впечатляюще ускорился. Рождаемость на Украине – давно ниже уровня простого воспроизводства (полтора ребенка на семью в среднем). «Ост» предлагал уничтожить четверть населения Украины, а ещё треть – использовать в роли дармовой рабочей силы.

Геноцид должен был идти через истребление интеллигенции — носителя и продолжателя научно-технических знаний и навыков культурных традиций каждого народа, через низведение образования до низшего уровня. Это, как видите, отлично исполняется на нынешней Украине. Далее – население уничтожается разобщением, дроблением отдельных народов на мелкие этнические группы.

Ещё гитлеровцы планировали переселение масс населения в Сибирь, Африку, Южную Америку и другие районы Земли. На нынешней Украине население лишь формально насчитывает 45 млн. душ. Реально в стране живет не более 38 миллионов человек. Не менее семи миллионов граждан Укростана вынуждено превратились в трудовых мигрантов-гастарбайтеров – они рассеялись по Европе и РФ в поисках заработка.

План «Ост» Розенберга предусматривал аграризацию, архаизацию захваченных славянских территорий и лишение славянских народов собственной промышленности. Бывший посол США на Украине Джеффри Пайетт похожим образом видел Украину в будущем: «Украина должна стать мировой сельскохозяйственной сверхдержавой». Смехи и слёзы! История Украины с 1991 года – это история её деиндустриализации. Так называемая «евроинтеграция» требует от предприятий затрат на приведение к евростандартам в десятки миллиардов евро. Это ещё при Януковиче считали. Денег нет. Значит, заводы и фабрики придется закрывать. А это не воплощение «Оста» в чистом виде?

Именно это и должна показывать наша пропаганда.

***

Она будет крайне агрессивной! Никаких больше недоговоренностей и мягкотелости. Нас обвиняют в войне против Украины? Мы не оправдываемся. Мы действительно желаем взять обратно своё. И оставить Украину с тем, с чем она пришла в империю. Мы возвращаем то, что наше – по праву. Мы не станем отрицать наши подпольных действий на территории, ПОКА подконтрольной Киеву.

Как хорошо написал русский доброволец войны за Донбасс Александр Жучковский, он испытывает даже некое злорадство, когда читает комментарии «свидомых» к своим сообщениям о том, что на оккупироваванные русские территории (в Мариуполь, Запорожье, Днепропетровск, Харьков, Одессу и др.) отправлялись люди для сбора информации и ведения диверсионно-подрывной деятельности. Что они снабжались оружием и спецсредствами.

«Каждый раз украинцы страшно возмущаются, продолжая с наивным упорством утверждать, что мы покушаемся на «украинский суверенитет». И каждый раз я напоминаю украинцам, что мы действуем на территории России, а их реальный суверенитет распространяется только на львовские и тернопольские свинарники.

Как-то мне одна украинская женщина, надрываясь от негодования, написала письмо. «Это же настоящая российская агрессия!» — возмущалась она. Она полагала, что я, как и многие на Донбассе, буду это опровергать. Но зачем опровергать, надо говорить людям правду, даже если эти люди украинцы.

«Да, это российская агрессия, — ответил я тогда украинской женщине. — Вы всё правильно поняли, русские — агрессоры, а вы, украинцы, — объекты агрессии. Мы забрали у вас Крым и пол-Донбасса, а со временем заберем и все остальное. Не захотите отдать добровольно — будем забирать силой. Так что готовьте гробы, их понадобится много»…»

Вот и мы продолжим говорить: война идет, подполье работает и будет работать – пока на русскую территорию (как минимум Левобережье Днепра и в Северное Причерноморье от Мариуполя до Тирасполя) не войдут полноценные, регулярные части и соединения. Пока Киев не будет взят. Это всё – наша земля, а русские славны тем, что в конце концов приходили за своим и отбивали его у наглых захватчиков.

«Мне, русскому человеку, оскорбительно, что я не могу прийти на могилу великого Столыпина в Киеве. Поэтому я буду делать всё, чтобы смыть это оскорбление (даже если придется смывать украинской кровью) и ближайшие годы прийти к Столыпину, чтобы доложить ему о том, что над Киевом снова развивается русский флаг.

Не нужно недооценивать силу русского империализма и русского реваншизма. Понадобятся годы, но Империя нанесет «ответный удар», и Русский реванш состоится…» — написал Александр Жучковский. Его слова милы нашему сердцу.

Потому – никаких извинений и оправданий! Особенно сейчас, когда города Донбасса оказываются под навесным огнем так называемых сил АТО. Мы должны вести войну до победного конца – и пусть враг знает об этом. Его счастье, что в 2014-м такой добродушный и мягкий человек, как Владимир Владимирович Путин, не отдал приказа одним ударом, раз и навсегда покончить с новой бандеровщиной, всего лишь заняв Новороссию. Тем более, что в ней даже начальство ждало русские войска с часу на час. Тот, кто читал «Факел Новороссии», знает, о чем я говорю.

Но мы, наученные горьким опытом, не станем страдать излишней добротой. Нам, наоборот, нужно сеять страх и замешательство в стане недругов и внушать надежду тем, кто нам сочувствует и готов вступить в наши ряды.

***

Надо продолжать говорить о том, что так называемая «революция достоинства» стала разбитым корытом. О том, что власть одной банды циничных толстосумов сменилась на господство другой. Что никакого вхождения в Европу нет и не предвидится. Зато эта «революция» принесла нужду и унылые, серые будни. Без всяких перспектив. За исключением одной: остаток жизни провести в вечном сумасшедшем доме.

Мы должны предложить иное будущее: без олигархов. С открытой дорогой в достойное, притягательное будущее. Русское будущее.

Мы должны нажимать на то, что мы, русские, прекратим бессмысленную войну на Донбассе, буквально сводящую с ума и лежащую тяжелейшим бременем на народе. Что больше не будет всех этих призывов и мобилизаций. (Нам вообще нужно размягчать тыл врага антивоенной пропагандой, как большевикам в свое время). А вместо этого будет русское национальное Дело, строительство человеческого, доброго Завтра. Пронизанного светом, а не кромешной, бесплодной, полной отчаяния тьмой.

Мы, обращаясь к людям, коротко и понятно должны обрисовать им наш идеал: справедливое общество, оседлавшее научно-технический прогресс и ставшее обителью людей труда и творчества. Городом Мастеров. Мы расскажем, что сможем наладить охоту за высокопоставленным ворьем по всей планете – и сможем вернуть их богатства домой. Чтобы они работали на развитие и процветание Новороссии.

Так мы должны строить свою борьбу за умы и сердца.

Павел ГУБАРЕВ

Источник  МИА Новороссия   https://mianews.ru/ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − семнадцать =