Сергей Донецкий. Вырванное поколение Украины | Куликовец

Сергей Донецкий. Вырванное поколение Украины

Украина ― страна рекордов. Рекордов не просто мировых, а межгалактических. Если евроукры во что-нибудь упрутся, то они обязательно достигнут рекордного результата, который, правда, может быть полной противоположностью изначально задуманному. Но рекорд есть рекорд, хоть и обмазанный зрадой. Пэрэмога всегда заканчивается зрадой, и чем сильнее та самая пэрэмога казалась, тем сильнее будет и зрада, которая произойдёт даже в том случае, когда она, казалось бы, полностью исключена.

Всему виной романтическая украинская душа, избыток энергии и скудность интеллекта. Есть такие ребята ― пассионарии. Они обладают буйной энергией и всенепременно обещают всем добиться своей цели, хотя саму цель сформировать не в состоянии. Иными словами, недалёкие, но кипучие мечтатели, которые в своих мриях доводят себя до исступления и массового психоза. Причём последнее явление захлестнуло не только молодёжь, обыкновенно впадающую в крайности, но и вполне себе взрослых людей. Глядя на украинское население, как-то разочаровываешься в пословице о том, что мудрость приходит с возрастом. У многих громадян возраст приходит один. В итоге некогда цветущая республика превращается в обречённую на забвение помойку без шансов исправить положение даже для следующих поколений. Вот об этом и поговорим.

Когда Пётр Первый заводил новые порядки, он сильно сетовал на старорежимщиков, изо всех сил сопротивлявшихся чудным нововведениям, и старался полагаться на молодежь. После Октябрьской революции в порыве коммунистического угара большевики, окрылённые новыми идеями, были недовольны старыми поколениями, портящими им строительство «светлого будущего».

С приходом т. н. демократии новое поколение реформаторов предсказывало отмирание всех «совков», которые не смогут вписаться в рынок.

Как видите, на Руси это стандартная практика, когда новое поколение недовольно поколениями предыдущими. Особенно ярко этот процесс происходит в нынешней Украине, где национально-свидомая молодёжь, а также просто нестарые люди страстно желают гибели всем, кто постарше, ибо, во-первых, старики невыгодны для экономики, а во-вторых, они несут в себе вредные идеи коммунизма, а то и Русского мира. Мне неоднократно доводилось слышать по УкроТВ тезисы очередного майданопоклонника о том, что, мол, Украина эх-заживёт только тогда, когда умрёт последний «совок». Как только, мол, к праотцам отправится последний громадянин, помнящий «самый вкусный в мире» тоталитарный пломбир по 48 копеек.

Тем не менее, как это обычно бывает на Украине, ожидание пэрэмоги постепенно превращается в зраду, потому что Украина не только страна рекордов, но и родина парадоксов. Энергичные евроукры, как обычно, топили за всё хорошее против всего плохого, но получили на выходе как раз то, против чего сражались.

Редеющее украинское поголовье

Если открыть Википедию на предмет численности населения украинской мегадержавы, то она выдаст цифру 44 миллиона. Туда, правда, записаны крымчане, а также сотни тысяч людей, уже сменивших гражданство. Украинский Госстат предлагает несколько иное число ― 42 миллиона. Тем не менее есть твёрдая уверенность в том, что и эта цифра сильно завышена. Может быть, даже вдвое. Именно поэтому украинские власти никогда в жизни не проведут перепись по стране, а если и проведут, то нещадно смошенничают, вдвое раздув фактический результат.

А тем временем существует такая штука, как хлебно-мучной индекс, фиксирующий производство и потребление хлебобулочных изделий. Хлеб едят почти все, поэтому это весьма точный инструмент. Так вот, как сообщил украинский Госстат, в 2018 году ржаного хлеба на Украине выпекли на 48 процентов меньше, чем в 2017-м. Производство пшеничного хлеба сократилось на 10 процентов. Можно было бы предположить, что евроукры перешли с хлеба на чёрную икру, но это вряд ли. Тот же Госстат в паре с Государственным реестром избирателей заявляет, что на июль 2019 года на Украине имелось 33 миллиона избирателей, а то, что голосуют меньше, так это просто объясняется леностью и гражданской несознательностью. Тем не менее хлебный индекс намекает на иную статистику. Норма потребления хлеба для ребёнка до шести лет составляет 44 кг в год. Для детей от шести до 18 лет ― 79 кг. Взрослый же человек съедает в среднем 100 килограммов хлеба. Поэтому исходя из данных за тот же 2018 год украинские хлебопекарни должны были произвести 3978,7 тыс. тонн хлеба, что приблизительно в четыре раза больше, чем было произведено по факту за тот период. Более того, ещё в 2000 году, на который украинская статистика опирается до сих пор в плане численности людей в стране, было произведено 2464 тысячи тонн хлеба. В итоге, исходя из вышеперечисленного, уместно предположить, что на Украине имеется не более 25 миллионов едоков. Ну или там по каким-то причинам с десяток миллионов жителей просто подсели на антихлебную диету.

Весь этот скучноватый и невесёлый подсчёт человеческого поголовья на Украине был необходим для того, чтобы подвести вот к чему: процесс обезлюдивания на Украине ― системный, а не случайный и новое поколение украинских детей и подростков ничего не сможет с этим сделать прежде всего потому, что у подавляющего большинства украинского молодого поколения в головах каша из известной дурно пахнущей субстанции.

Без мозгов, но с верой в пэрэмогу

Есть такой стереотип, что на западной части Украины мозги молодёжи забиты украинством и неонацизмом, а на восточной части все как один строго прорусские. Это не совсем так. У одного меня есть несколько знакомых молодых и вполне свидомых дончан, разделяющих идеалы майдана и объясняющих, что на них персонально напал Путин. Но довелось мне встречать и молодых ребят с Западной Украины, которые считают, что это политики разделяют народы, что никакая Россия ни на кого не напала, что майдан был ошибкой и т. д. Такая вот неоднозначная штука.

До сих пор помню эпизод во время последнего майдана, когда на сцену выскочил молодой паренёк и сказал на мове в микрофон, что он за Януковича. На ошалелые физиономии аудитории он наивно заявил, что, мол, мы же идём в Европу, где плюрализм мнений (он, конечно, выразился проще) и где свобода слова, поэтому, дескать, нужно уже сейчас учиться толерантности друг к другу. В ответ на это его даже не побили, ибо он был явно свой, но зелёнкой в лицо брызнули и выперли взашей со сцены. Такой вот характерный случай, который мало кто заметил.

Недавно общественность всколыхнула новость: в Кировоградской области на соревнованиях по уличному баскетболу приняла участие школьная команда под названием «Гитлеровцы». Её название объявляли в громкоговоритель, вокруг было полно зрителей, и в целом никого не удивило подобное. Потом мэр города, в котором происходило состязание (а это был Новомиргород), написал, что команду всё-таки переименовали и что всему виной компьютерные игры, в которых есть нацистская символика и которыми увлекаются юные баскетболисты. Есть ощущение, что пан мэр решил приплести шутер-сериал «Вольфенштейн», где, да, есть такая символика и где американский спецназовец Бласковиц, еврей по национальности, сражается с альтернативно-футуристичными немецкими нацистами. Такие вот вредные видеоигры. Видимо, все те ребята, занимающиеся реабилитацией коллаборантов и нацистов на Украине, размещающие памятники и памятные таблички в честь нацистов и голосующие в ООН против резолюции, осуждающей нацизм, тоже переиграли в «Вольфенштейн».

Украинская молодёжь, как ей и положено, отличается повышенным оптимизмом. По данным социологической группы «Рейтинг», результат опроса, проведённого среди молодёжи летом этого года, показал, что 57 процентов в целом довольны своей жизнью. В то же время так называемый Индекс счастья в целом среди укрограждан составил только 14 процентов. По данным фонда «Деминициативы», по рейтингу счастья Украина заняла пятое место с конца, составив компанию Армении, Гане, Северной Македонии и Гонконгу. Среди той же молодёжи 60 процентов граждан считают, что Крым вернётся на Украину и что тезис Владимира Путина о том, что россияне и украинцы ― один народ, ошибочен. При этом 41 процент подрастающего поколения считает, что их лучшие годы ещё впереди. Ну, это и неудивительно, ибо жить без веры в светлое будущее очень трудно. Нужно будет только где-то добыть 2000 долларов, которые, по мнению пана Бойко из «Оппозиционной платформы», каждый гражданин незалэжной должен был МВФ ещё в 2019 году. Сейчас, нужно полагать, долг уже вырос. Но похоже, молодые люди не собираются возвращать его, поскольку, по данным того же «Рейтинга», 54 процента из них уже отправляются или планируют отправиться на заработки за границу. Более того, 57 процентов опрошенных среди молодёжи хотели бы переехать в другую страну с более комфортными условиями.

Вдумайтесь: более половины молодых людей хочет уехать из страны, которую они не так давно замайданили до полусмерти. Казалось бы, напрашивается вывод: а может, майдан не такое уж и полезное мероприятие? Но подобные вопросы слишком сложны для некоторых. Гораздо проще объяснять все жизненные невзгоды какими-то общими понятиями, например происками «москалей».

Но в целом цена таким опросам невысока, ибо подавляющее большинство опрошенной молодёжи, прямо скажем, имеет весьма загаженные мозги. Об этом красноречиво свидетельствуют 77 процентов, считающих, что одним из основных достоинств Украины является свобода слова. Какая там свобода, можно увидеть в той же Википедии на странице, посвящённой убитым украинским журналистам, которых за все годы незалэжности оказалось под сотню.

Обида на старших

В ходе изучения интервью с украинской молодёжью, коими завален Интернет, создаётся весьма тягостное впечатление. Давно уже половозрелые парни и девушки порой несут такой бред, что остаётся только развести руками. Один говорит, что школы и университеты не нужны, потому что «клубнику можно собирать и без математики». Другой выразил уверенность в том, что выборы на Украине ― честная и прозрачная штуковина. Третий искренне считает, что на Украине нет олигархов. Четвёртый уверен в том, что украинская армия сильнее российской, и ему искренне непонятно, почему Украина до сих пор ничего не отвоевала. Пятый не считает Германию агрессором во времена Второй мировой.

Вот так вот слушаешь, слушаешь ― вроде бы ничего особого, вполне адекватный молодой человек или девушка. Но потом вдруг на тебе: «На Украине давно бы добывали свой газ, если бы не Россия». И всё. Крыть нечем. Но главное, что их объединяет, это вера. Не в религиозном плане, а в общем. На любой заковыристый вопрос по поводу какого-то нэгаразда в украинском государстве парни и девушки отвечают: «Я верю, что в будущем…» ― и далее следуют надежды на пэрэмогу. Впору встать и заспиваты укрогимн о том, что «згынуть наши ворожэнькы».

Можно сказать, что Украине удалось главное ― вселить в свою молодёжь веру в завтрашний день. Однако те же самые опросы на сайте того же фонда «Демократических инициатив» показывают обратное: как только детство перестаёт играть в одном известном месте, как только нужно выходить из-под родительского крыла и самостоятельно заниматься поисками хлеба насущного, романтизм и вера в завтрашний день начинают стремительно таять.

Как заявила в сентябре 2020-го социологическая группа «Рейтинг», по результатам опроса укрогромадян 65 процентов считают, что Украина развивается в неправильном направлении, а 68 процентов опрошенных считают, что украинскую молодёжь не ждёт ничего хорошего. Только четыре процента опрошенных ответили утвердительно на вопрос о хорошем будущем подрастающего поколения. На представленной там же таблице наглядно видно, как оптимизм улетучивается с годами. Среди респондентов, которым за 60, только 19 процентов считают, что у украинской молодёжи всё будет хорошо, тогда как среди граждан, которым до 29, данный показатель составляет 37 процентов. Отсюда и проистекают те желания, о которых я говорил выше: украинская молодёжь видит в пожилых людях основную причину своих бед ― неверие в пэрэмогу. Но при этом не учитывает того, что сама она со временем перестанет быть молодёжью и плавно подкатится к старости, превратившись в таких же пессимистов, каких они ненавидели в молодости.

Недешёвое право на русофобию

Тем не менее время идёт, и на Украине живут молодые люди, для которых Бандера ― герой, а на Донбассе есть дети, которые ещё не жили в мирных условиях и для которых война ― норма. Доведётся ли тем и другим снова жить в одной стране? Сильно сомневаюсь. А вот увидеть друг друга в оптический прицел ― вполне. Война на Донбассе имеет, однако, один несомненный плюс: молодое поколение Республик, подрастающее в столь суровых условиях, получило мощнейшую прививку от бандеризма. Если в Крыму над Украиной в основном снисходительно посмеиваются, то на Донбассе Украину ненавидят, и это та паста, которую затолкать назад в тюбик уже не получится.

Что до перспектив, то у молодёжи Народных республик, несмотря на непростую нынешнюю ситуацию, перспектив больше, чем у молодёжи Украины. Последняя производит гнетущее впечатление не только своей бестолковостью, но и пещерной русофобией, замешанной на ощущении собственной исключительности, зачастую выражающейся в обыкновенном нацизме. Всё-таки выжигатель мозга в лице украинских СМИ работает вполне успешно, формируя на Украине целые поколения молодых людей, выдрессированных ненавидеть всех и жить за это в нищете. Право на русофобию, знаете ли, стоит недёшево, и грядущее минимум двойное повышение цены на газ для украинского потребителя ― один из тех налогов, которые украинствующие молодыкы будут скоро оплачивать. Оплачивать и проклинать клятых москалей, объясняя всем и каждому, как сильно Россия задолжала могучей украинской державе.

Что делать?

Насколько сильно россиян должна волновать нынешняя и будущая украинская молодёжь? Есть мнение, что к ней всё же необходимо присматриваться. В условиях возрождения неонацизма на государственном уровне Украина под чутким руководством своих американских хозяев мало-помалу выращивает пушечное мясо ― тупоголовых людей из бандеровского инкубатора, которых не отличить от русских чисто внешне, но которые могут стать универсальными и крайне опасными террористами, промышляющими не только в Крыму, но и на остальной территории России. Этот процесс идёт уже сейчас в виде того же телефонного терроризма с бесконечными сообщениями о «минировании» вокзалов и самолётов. Сюда же относится выманивание денег у доверчивых россиян. Шокающие и гэкающие «сотрудники вашего банка», звонящие по телефонам миллионам россиян с мошенническими целями, уже стали данностью, с которой приходится жить и от которой пострадали многие доверчивые, не привыкшие к украинскому кидалову россияне.

Руководство Российской Федерации в отношении Украины, на мой взгляд, проявляет чрезмерный либерализм, который ещё может нехорошо аукнуться в будущем. Уже сейчас можно твёрдо сказать, что минимум треть украинской молодёжи ― отрезанный ломоть для России и заокеанские кураторы обязательно постараются сделать так, чтобы этот самый ломоть стал России поперёк горла. Но даже если завтра на Украине каким-то чудом отключатся «выжигатели» и СМИ начнут проводить диаметрально противоположную политику, восхваляя дружбу народов, то с некоторыми территориями и тамошней фауной уже ничего нельзя поделать. Её попросту нужно лишить оставшихся промышленных зубов левобережной части страны и благополучно забыть.

Напоследок скажу страшное: на Украине есть множество хороших трудолюбивых, порядочных и добрых граждан, не держащих за пазухой камня на Россию и презирающих украинство как таковое, в том числе и на правобережной части этой некогда целой страны. И им не на кого более надеяться в мире, как только на Россию и её руководство, которому рано или поздно придётся брать себя в руки и решать украинский вопрос раз и навсегда.

 

 

Источник: http://alternatio.org/articles/articles/item/95530-vyrvannoe-pokolenie-ukrainy