Хроники «страны-бензоколонки».Первые бульдозеры с дистанционным управлением начали выпускать на заводе в Челябинской области | Куликовец

Хроники «страны-бензоколонки».Первые бульдозеры с дистанционным управлением начали выпускать на заводе в Челябинской области

На Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ-Уралтрак, входит в концерн Уралвагонзавода, входит в Ростех) налажено производство первых в России минитракторов с электромеханической трансмиссией и дистанционным управлением. Машины будут поставляться на рынок России, а в перспективе — на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья, сообщил ТАСС главный конструктор компании Денис Шмелев.

«Это первый трактор 10-го тягового класса, который всего несколько дней назад был запущен в серийное производство, с электромеханической трансмиссией. Это новость не только для нашей компании, но и для России в целом. В мире в этом случае ЧТЗ конкурирует только с одной компанией Caterpillar. «До недавнего времени в тракторе 10 тягового класса невозможно было установить электромеханическую трансмиссию», — сказал собеседник агентства.

Электромеханическая трансмиссия — очень большая часть оборудования. Благодаря новым техническим решениям ЧТЗ смог вставить его в кузов стандартного бульдозера 10-го класса.

По словам конструктора, пилотную установку планируется провести в различных регионах Российской Федерации. В будущем география поставок расширится, в том числе на соседние страны, а в будущем и на страны, не входящие в CSI. «После прохождения контролируемой эксплуатации опытно-промышленной серии бульдозеров будет четкое понимание доли рынка, которую эта продукция может занять», — сказал Шмелев.

На заводе пояснили, что новый трактор за счет электромеханической трансмиссии имеет экономичный расход дизельного топлива: двигатель внутреннего сгорания постоянно работает в оптимальном режиме, так как он используется только для выработки электроэнергии, питающей тяговые электродвигатели. Управление машиной осуществляется с помощью джойстиков, а также с помощью пульта дистанционного управления (это увеличивает производительность, точность, уровень автоматизации и облегчает условия работы оператора).

По словам Шмелева, новый бульдозер универсален в своем классе тяги. Может использоваться там, где водителю обычного трактора, не оснащенного пультом дистанционного управления, приходится работать в опасных условиях, например, в военной зоне, в местах тушения лесных пожаров, ликвидации последствий различных стихийных бедствий. , для перемещения грузов по зимним дорогам. При этом новинка может, как обычный бульдозер, работать в сфере промышленности, строительства, сельского хозяйства, горнодобывающей, нефтегазовой, нефтяной промышленности. и т.п.

Источник:https://t.me/c/1448298294/2514