Константин Одессит. Семь лет Одесской Хатыни | Куликовец

Константин Одессит. Семь лет Одесской Хатыни

Очень, очень много времени прошло после 2 мая 2014 года. Уже более семи лет Одесса в нацистской оккупации — куда больше, чем в предыдущую войну с ними. Хотя как для кого время течет: для родных павших одесситов оно остановилось в тот роковой день, для тех же кто в застенках хунты — оно мучительно тянется час за часом, день за днем, за годом год….

Семь лет Одесской Хатыни

Утро 02.05.2021 г.

В черную дату 2 мая вспомним настоящих одесситов, которые первыми, безоружными, неподготовленными и не верящими в происходящее приняли на себя нацистский удар (пока такие как я еще считали, что «фашизма на Украине нет«). Зато теперь, после десятков тысяч жертв майданной власти, после нацистских маршей, в том числе в «честь» эсэсовцев, после миллионов беженцев с Родины не видеть очевидного — признак шизофрении (или майдаунизма, что идентично).

Павшие 2 мая одесситы – коммунисты и «регионалы», атеисты и православные, люди разных национальностей, вер и политических взглядов, те, которых либерастическая шобла той же РФ считает «ватой — неполноценным человеческим материалом» и о мученической смерти которых «человеколюбы и правозащитники» за семь лет доброго слова не сказали, поощряя украинских нацистов на новые «подвиги». Вопрос к этим тварям – что (кроме денег, в том числе бюджетных – вот так «парадокс диктатора Путина») либерасты забыли в ненавистной «Рашке» среди презираемого ими народа? «Зеля» вас ждет с паспортами «самой свободной» американской колонии – чего ждете? Впрочем, хватит об ублюдках.

Вспомним жизнь и смерть лучших одесситов.

Вадим Папура родился в Одессе 24 июля 1996 года, учился на первом курсе Одесского (Новороссийского) университета им. Мечникова, состоял в комсомоле, был знаменосцем во время коммунистических митингов, осуждал нацизм.

Семь лет Одесской Хатыни

 

Семь лет Одесской Хатыни

Папура перед Домом профсоюзов — перед местом своей скорой гибели.

2 мая 2014 года Вадик ушел из дома, сказав родным, что идет их защищать от фашистов. Комсомолец в составе Одесской дружины участвовал в столкновениях с бандеровцами в районе Греческой площади.
Семь лет Одесской Хатыни

 

Семь лет Одесской Хатыни

Когда же пришла информация о том, что украинские фашисты, свезенные в Одессу со всей Украины, движутся в направлении лагеря Антимайдана на Куликовом поле, Вадим вместе с товарищами бросился на помощь. Их было мало, у них не было оружия, но у них была честь.

На похоронах молодого героя его соратник сказал:

«Когда-то во времена киевского Майдана люди кричали о разогнанных на Майдане детях, которые теперь скинули свои маски — это головорезы. А настоящие дети гибнут сейчас в городе-герое Одессе. И сегодня мы прощаемся с 17-летним парнем, который без оружия в руках отстаивал свои идеи. Он был комсомольцем, любил красное знамя Победы, под которым его дед и прадед сражались за свободу нашего народа, и он точно также отстаивал право одесситов на свободную жизнь в свободном городе.

И когда приехало 2,5 тысячи молодчиков с битами, цепями, огнестрельным оружием и начали крушить и громить Одессу, он не остался равнодушным, а пошёл на Куликово поле, где был палаточный городок, в котором собирались подписи за референдум, федерализацию, русский язык. Без оружия в руках он участвовал в мирной акции протеста, он защищал право одесситов на своё волеизъявление. Никто не ожидал, что шествие националистов перерастёт не просто в побоище, а действительно в Хатынь…

Людей сжигали заживо, осознано, им ломали руки и ноги, проламывали головы, стреляли в людей, пытавшихся выбраться из огня.

Этого ада не видела ни одна страна Европы. Это действительно геноцид! Вадим был человеком, идущим вперёд широкой поступью молодого человека, он верил в счастливое будущее и хотел жить. Он хотел сделать этот мир лучше и добрее и делал для этого всё возможное! Я надеюсь, что его смерть и смерть десятков невинных людей, ставших жертвами нацистов 2 мая в Одессе, будет не напрасной, что она откроет глаза тысячам людей на всё то, что сегодня творится в нашем государстве, и кто есть кто».

Однако и спустя семь лет, когда количество жертв киевской хунты исчисляется десятками тысяч (косвенных – миллионами жителей страны, чье население вымирает или разбегается от майданомора), многие до сих пор не видят, что на Украине победил фашизм.

А любой фашизм держится только на терроре (это в «тоталитарной» России либералы годами безнаказанно могут вредить не только власти, но и «неправильному», избравшему ее народу). Зато новый, «зеленый» президент Украины «на голубом глазу» рассказывает об «украинских свободах» при десятках репрессированных журналистах и тысячах политзаключенных (в том числе «за телефон», за репосты в соцсетях). Вот она – «евродемократия» в действии (выбрать себе смотрящего от метрополии «туземцам» разрешено, не больше). И держится она на страхе и терроре против инакомыслящих (тех, кто против колониального статуса бывшей Украины) и, в первую очередь против сторонников России и русского мира. Быть ими – главное преступление в Антироссии, карающееся смертной казнью без суда и следствия.

Вспомним как начинался нацистский террор.

С конца февраля 14-го года «украинская национальная революция гидоты» расползалась по стране, в последнюю очередь — на её Юго-Востоке, в исторической Новороссии. В том числе и в «толерантной, многонациональной, политкорректной» Одессе.

Многие одесситы (я в том числе) политикой особо не интересовались (дождались когда она нами заинтересовалась). «Ну сменили на Майдане одни воры других – впервые что ли? Эти пусть пробуют Европу построить – хуже не станет» (ага – «щас«). Ещё удивлялся предложениям своих российских друзей, предлагавших уехать из «фашистской», «бандеровской» страны. «Какие фашисты в Одессе? Какие бандеровцы? Откуда? Да, до сих пор (речь идёт о марте-апреле 2014 года) противостоят в Одессе сторонники Майдана и Антимайдана. Но их противостояние больше похоже на «молодецкие забавы» — толкаются между собой у Дюка, на Потёмкинской лестнице, ещё где-то… Максимум повреждений — синяки и шишки».

Семь лет Одесской Хатыни

Проходил случайно в конце апреля через лагерь Антимайдана на Куликовом поле. Его «дружинников» уже оттуда по договорённости с новым губернатором Немировским переместили на 411 Батарею (это была начальная стадия реализации плана массового убийства одесситов, «выжигания сепаратизма каленым железом»).

Стояло на Куликовом поле несколько армейских палаток, обвешанных агитационным материалом, висели флаги России, Украины, Белоруссии. Женщины пред- и пенсионного возраста агитировали за проведение референдума, доказывали, что весь народ Украины, а не политики-бизнесмены (других-то нет) в Киеве, должен решить судьбоносные для страны вопросы: один или два госязыка, федерализация, вступление в НАТО, вектор развития.

Это был «сепаратизм»? Нет, это были наивные предложения наивных людей.

Какая «демократия» могла быть после кровавого Евромайдана? Какой союз восточнославянских государств? Кстати, первые массовые убийства Евромайдана — «небесной сотни» и «беркутовцев» убийцы, разумеется, также не расследуют годами (кто себе прокурор?).

Постепенно с помощью новой (от Америки) евровласти с ее «органами» (филиалами ЦРУ), галицкие и местечковые людоеды -«либералы» с нанятыми олигархами футбольными «ультрас» и прочими бритоголовыми «демократами» добрались до Одессы.

Семь лет Одесской Хатыни

Здесь и посещение в конце апреля города Парубием с его снайперами, расстрелявшими Майдан, командировочные приезжим «скакунам» от Каломойши (этот и после финансировал уничтожение выживших 2 мая «куликовцев», тех, кого одесситам удалось освободить из городского отдела милиции), упоминавшийся «договор» губернатора Немировского о передислокации «Одесской дружины» с Куликова поля на дальнюю 411 батарею…

Накануне 2 мая в город были стянуты агенты спецслужб, массово завезены с Западной Украины милицейские подразделения, рагули-майдауны, грузинские снайперы, также привлеченные Парубием после «работы» на Майдане в Одессу (о чем в апреле 2018 года рассказал в эфире израильского телеканала ILand, с предоставлением видеодоказательств, один из них — Цезари Баджалидзе). Впрочем, и сами израильские «спецы» по отравляющим веществам засветились в Одессе 2 мая, один из них даже телеинтервью дал, верно рассчитывая на традиционную израильскую безнаказанность и не выдачу преступников в другие страны.

Семь лет Одесской Хатыни

Грузинская надпись на заборе Дома профсоюзов 2 мая 2014 года.

Относительно мирные стычки антимайдановцев с «проукраинскими» футбольными фанатами (чем тупее – тем «свидомее») и «правосеками» в районе Греческой площади были планово переведены в ожесточенное противостояние.

Переведены выстрелами из гостиницы (майданный почерк грузинских и прибалтийских снайперов) «Пассаж», которыми были убиты двое местных «правосеков»: Иванов и Бирюков. При этом к раненому Иванову «побратымы» не пускали медиков до нужного заказчику исхода. Одновременно стал вестись огонь по «антимайдановцам», а к месту столкновений на Греческой площади и к палаткам на Куликовом поле (где оставались пожилые «куликовцы» и женщины) были спущены с цепи державшиеся до этого момента в резерве новые «сотни» откомандированных в Одессу «бандерлогов».

Часть молодых «куликовцев» из центра города успела к Дому профсоюзов, чтобы защитить старшее поколение и женщин, вместе с ними укрылись от орды «евроинтеграторов» в здании, вместе с ними мученическую смерть приняли.

Пока майданутая толпа (на загодя приготовленные для нужных ракурсов телекамеры) бесилась перед фасадом здания и забрасывала его двери «коктейлями Молотова» (в самом Доме профсоюзов была отключена вода, чтобы намеченные жертвы пожар не потушили), с тыла проникли «спецы» Главного управления разведки Министерства обороны Украины (этих переодетых «химиков» около 20.30 сопровождали при выходе из Дома профсоюзов спецназовцы СБУ) .

ГУРовцами под руководством наставников — израильтян было применено отравляющее вещество, вызывающее мгновенное удушье, от которого и погибло большинство «куликовцев». Другая часть спасавшихся была застрелена, некоторые убиты холодным оружием. Те, кто пытался избежать удушья, выпрыгнув из окон, были внизу добиты «патриотами Украины».

Разумеется, значительная часть «сторонников евроинтеграции» на Куликовом поле, привлеченная в качестве телекартинки «народа», не знала о совершаемых в Доме профсоюзов убийствах, некоторые даже пытались помочь выжившим, но «старши товарыщи — справжни патрыоты» мешали спасению «колорадов»: «сэпаратызм трэба выжегты».

Пока шло массовое убийство, ни пожарники, ни медики к месту казни кураторами майданутой толпы не допускались (выезд спасателей также задерживался насколько возможно). Чтобы замести следы своего преступления, хунтеныши долгое время не давали тушить пожар, рассчитывая, что огонь уничтожит все следы. Но все равно потом пришлось сбивать штукатурку (в ней могли оставаться следы отравляющего вещества) и закрывать доступ в Дом профсоюзов.

Спасшиеся на крыше Дома профсоюзов были задержаны милицией и частично вывезены в иногородние КПЗ. Большая часть содержалась в Одесском горотделе милиции. На следующий день одесситы штурмом добились их освобождения. Однако что делать дальше никто не знал, не было ни оружия, ни организации, ни какой-либо внешней поддержки: народ разошелся по домам.

Семь лет Одесской Хатыни

Нацисты не преминули этим воспользоваться: весь май, особенно в его первой половине на деньги Каломойши и других олигархов шли втихаря и поодиночке убийства и репрессии одесситов — «куликовцев», без какой-либо медийной огласки – людей, как и в Днепропетровске, и в других частях Новороссии, «тихо прикапывали в посадках».

Евронацистская пропаганда каломойш в это время рассказывала, что «одесситы дали отпор завезенным в город россиянам и приднестровцам». О том, что погибшие — одесситы, а убивали их командированные в Одессу майданные «сотни» и спецназовцы еврохунты, Израиля, Грузии — скрывалось. Скрывается и теперь. Любое независимое расследование вынесет окончательный приговор фашистскому режиму.

Семь лет Одесской Хатыни

Нацистской пропаганде вторят ее российские и «типа российские» подельники из рунета о том, что «Одесса не встала, Одесса предала, она нам чужая». Возможно, для самоуспокоения легче повесить свое предательство на саму жертву. Вот только сами «обличители» пробовали «митинговать под гестапо», или хотя бы знают аналогичные примеры из истории о том, чтобы города сами освобождались от фашистов? «Сами, все сами»… Еврохунта с Фашингтоном аплодируют и частично финансируют такие лозунги, те же, кто их толкает задаром, «от души» — используемые дурачки.

«Следователи» и «эксперты» еврохунты, вписавшие в причины десятков смертей «отравление неизвестным газом» и «падение с высоты», стали подельниками нацистских убийц. Никто и на Западе не верит украинскому «расследованию», просто те, кто радуется убийству сторонников России и русского мира, об Одесской Хатыни предпочитают молчать. Молчать, пока она еще не совсем вписывается в медийную картинку «демократии свободного мира».

Но даже в таком глобалистском органе, как Европарламент, есть здравомыслящие. Так, среди прочих депутатов, требующих расследования Одесской Хатыни, поляк Януш Корвин–Микке заявил, что случившуюся в Одессе трагедию необходимо помнить и добавил: «Почему до сих пор не расследовано? Так потому, что это делали националисты, которые при власти в Украине теперь. Это же очевидно. Те украинцы, которые убивали поляков во время войны, их же тоже не наказали. Они герои Украины теперь. Может быть, эти люди, которые убивали 2 мая одесситов, теперь тоже будут героями Украины, кто знает?»

Не будут потому, что Украины как Антироссии не будет. Страна, уничтожающая свой народ, мертва. Наверняка, многие укрокаратели, сгорая в бронетехнике на Донбассе, проклинали устроителей Одесской Хатыни.

А вот человек жив, пока о нем помнят. Хунта это знает и боится памяти Одессы. А ведь семь лет в любую погоду, в праздник или в обычный выходной, несмотря на противодействие властей и террор бродячих «патриотов» на Куликово поле приходят одесситы, совершая еженедельный «обычный подвиг» — чтя память павших в Доме профсоюзов. Они устраивают маленькие воскресные митинги, несут вахту нашей памяти.

Семь лет Одесской Хатыни

Давайте и мы поименно вспомним «куликовцев», отдадим долг памяти лучшим из одесситов. Лучшие всегда принимают на себя первый удар, оттого и погибают первыми.

«Вспомним всех поимённо,

Горем вспомним своим…

Это нужно — не мёртвым!

Это надо — живым!

Вспомним гордо и прямо

погибших в борьбе…

Есть великое право:

Забывать о себе!

Есть высокое право:

Пожелать и посметь!..

Стала вечною славой

Мгновенная смерть!»

( Р. Рождественский)

Семь лет Одесской Хатыни

Сорок шесть павших «куликовцев». Данные не официальные, оттого не полные и не точные, официальные – до сих пор «тайна следствия» убийц (которое фактически не проводится, развалившееся «Дело 2 мая» — о событиях в другой точке города)…

 

 

Источник: https://cont.ws/@konstantinodessit/1981145