Александр Роджерс. Мир – это передышка между войнами | Куликовец

Александр Роджерс. Мир – это передышка между войнами

Вам не кажется, что мир слегка изменился за последнее время? Если кажется, то вам не кажется.
Даже девяностосемилетний Хайнц Киссинджер на время очнулся от забытья и заявил, что мир на пороге новой мировой войны. Внезапно! А мы и не догадывались!

У мира есть такое свойство – меняться. Это происходит достаточно регулярно. И не всегда эти перемены людям нравятся (но кого это волнует? или, если точнее, то что это меняет?).
И есть люди, которые принимают эти перемены, а есть люди, которые начинают возмущаться «Смотрите, что делается! Мы хотим как прежде!». Это контрпродуктивно.
Вы же песню любите про «Хотим перемен!». Ну вот, они наступили. Радуйтесь. Кто сказал «они не такие, как мы хотели»? А с какой стати перемены должны соответствовать вашим ожиданиям (особенно если они не реалистичны)?

Я вот родился в СССР, затем вынужденно жил в недоразумении под названием «Украина» (долгое время надеялся, что сошедшие с ума «украинцы» образумятся и вернутся в единую страну), теперь живу в России. Я не просил этих перемен, но научился с ними жить.

И можно было бы орать «Хочу туда, где газированная вода за три копейки из одного стакана на половину города (и никто не заболевает)», как делают некоторые сектанты, но смысла в этом нет никакого.

А теперь вот мир поменялся в очередной раз. И это становится всё более очевидно.
На днях президент Польши Дуда заявил, что «недопустимо менять границы послевоенного мира». Серьёзно?

У меня для него плохая новость – они давно нарушены. И если он хочет восстановить Ялтинские соглашения, то освободите незаконно аннексированную ГДР, склейте Чехию и Словакию, восстановите СССР и Югославию и верните страны Варшавского договора в советский блок.
Не? Тогда и не несите бред про «недопустимость изменения границ».

Границы давно изменены, международное право многократно попрано. Причём не «страшной» Россией, а «демократическими» западными странами – бомбардировками Югославии, аннексией ГДР, разрушением Ливии, инспирированными извне госпереворотами в Грузии, Украине и ряде других стран.

На каком основании войска США находятся в Афганистане, Ираке, Сирии? Нет ответа? Ну так заткнитесь и не позорьтесь сказками про «международное право». Его не существует.

О правах человека расскажите иракцам, ливийцам и афганцам. А до этого жителям Донбасса и Сербии.

Право наций на самоопределение существует только в одном виде – в виде права выбрать, под кого ложиться.
Других вариантов не осталось. Если у вас нет населения под сотню миллионов, мощной промышленности и ядерного оружия – о какой вообще независимости может идти речь?

Нет больше никакого мира. Есть война.

Война в разных формах. В виде экономических санкций и эмбарго. В виде пропаганды через грантоедские НКО и финансируемые Конгрессом США «Радио Свобода», «Голос Америки» и «Дойче Велле». В виде организовываемых и поддерживаемых извне госпереворотов. В виде вторжений и гражданских войн.

Причём по отношению к России коллективный Запад много лет (если точнее, то с момента отмены СРП) занимает описанную ещё баснописцем Крыловым позицию «Ты виноват лишь в том, что хочется нам кушать».

Я когда-то считал, что жить нужно так, чтобы на тебя не было компромата. Поэтому не врал, не крал, не предавал и вообще был (и остаюсь) максимально честным и законопослушным. Как оказалось, это абсолютно не важно, потому что если на человека нет компромата – его попросту придумывают.
В результате меня уже и из Академии МВД выгоняли (в которой я никогда не учился), и торговлю наркотиками мне приписывали, и чужие фамилии, и даже продажу земли Сахалина. Остап Бендер отдыхает. Хейтеры всегда придумают, за что хейтить. «Вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть оправдывается»(с)

Так и с Россией. У неё есть ресурсы и она не хочет отдавать их просто так. Это её основное реальное «преступление». А все прочие «отравления Скрипалей и Магнитских», несуществующие «химические атаки в Сирии» и нарушения прав геев в Чечне – это додумывается по ходу для расчеловечивания и формирования образа врага.

В любом кризисе лучше выживают те, кто готов к таким ситуациям. Прежде всего ментально. После любой катастрофы выжившие делятся на две большие группы – на тех, кто ложится и страдает «За что мне это?» и на тех, кто начинает разводить костёр, искать питьевую воду и мастерить убежище. Ну, вы поняли.

Моя задача (как я её сам себе сформулировал) – переключить как можно больше людей в режим «не скулим, а действуем». Подъём, не спать, замёрзнешь!

Древние римляне считали, что мир – это передышка между войнами. Всё правильно считали (к сожалению). Короткий период затишья закончился (если он вообще был), и мир всё больше скатывается в повестку войны.

И чем быстрее большинство осознает, что больше нельзя мыслить критериями мирной жизни, рассуждая о достатке и каких-то вымышленных «правах» – потому что на дворе войны, кризисы и пандемии – тем проще и легче всем нам будет адаптироваться к этому дивному новому миру.

Читайте так же Игорь Немодрук «Шо могут одесситы?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − один =