Сергей Лебедев (Лохматый). Если надо повторим? | Куликовец

Сергей Лебедев (Лохматый). Если надо повторим?

Сегодня множество граждан бывшего Союза, да и во всем мире, поздравляют друг друга с Великой Победой. А мы сами, потомки тех победителей, смогли бы одержать такую же Великую Победу?

Мы всех сегодня поздравляем с тем, что наши деды и прадеды оказались сильнее нацизма, смогли побороть его как идею. Именно благодаря им мы сейчас не измеряем черепа по поводу и без, мы живем вместе, несмотря на некоторые фамилии, которые должны были быть уничтожены. На уроках математики наши дети не решают задачу о пропускной способности концлагеря. Победа над нацизмом стала возможна именно благодаря нашим предкам.

А что же потомки? Я не об откровенных предателях, которых хватало и в те времена, не об хатаскрайниках или тех, кто зарабатывал на войне. Я об обычном, среднестатистическом гражданине. О том гражданине, который клеит наклейку «Если надо – повторим!» Вот он смог бы повторить?

Что такое война, знаю не из наполненных героизмом фильмов, не из рассказов и даже не из компьютерных игрушек. Но я прекрасно понимаю, что в сравнении с моим дедом, я и понятия не имею – что такое ВОЙНА. Я не был неделю под обстрелом, когда по тебе бьет артиллерия, снайперы, авиация. Когда весь мир встал на дыбы и земля под тобой уже не твердь и не опора, а просто рычаг для того, чтобы оттолкнуться и перебежками нестись в сторону противника. А рядом с тобой падает паренёк, с которым ты пять минут назад разделил сигарету, а впереди сержант с оторванными ногами и блуждающим взглядом – он еще не знает, что умер…

Нечто подобное было под Дебальцево, но без авиации, да и противник больше геройствовал в соцсетях, чем на поле боя. Все равно – уснуть, когда по тебе бьет артиллерия, та еще проблема. А именно по тебе бьет и если ты не окопался, то все, о чем можешь мечтать – мгновенная смерть. Через несколько часов непрерывных разрывов рядом, когда земля толкает тебя снизу, а в ушах постоянный писк, ты уже не совсем понимаешь где ты, где враг и что нужно делать.

Но мы знали на что идем и возвращались после короткой ротации. А это значит, что по боевым качествам мы смогли бы повторить Победу. Значит, что духа боевого нам хватает, несмотря на то, что это очень тяжелое физическое и психологическое испытание. Есть нечто, что заставляет тебя двигаться вперед и сражаться, даже если ты знаешь, что этот бой уже проигран. Просто хочется подороже отдать жизнь и все.

Но война выигрывается не только на фронте. Если в тылу у тебя бардак, нет постоянной помощи, то никой героизм не поможет. И вот по нашему тылу у меня все же есть сомнения.

Сможет ли среднестатистический гражданин плюнуть на собственный бизнес и комфорт? Сможет ли он работать по 16 часов в сутки и не для того, чтобы оттянуться на Бали, а для фронта? Да, в те годы на заводах платили зарплату, бесплатно работать никого не заставляли. Но нам известны массы примеров, когда рабочие скидывались и оплачивали самолет для Красной Армии или танк. Много ли таких сейчас?

Если бы товарищ Берия предусмотрительно не эвакуировал заводы за Урал, то для Красной Армии не было бы танков, самолетов, орудий и припасов к ним. Но если бы обычные граждане, многим из которых не было и 15 лет, не работали на этих заводах, то вся предусмотрительность была бы ни к чему. Сколько 15-летних готовы плюнуть на свой айфон и идти на завод, где «все для Победы»?

Победу приближало подполье и партизанские отряды – об этом помнят многие. Но те же самые «многие» забыли, что Украина не только место, где процветали бандеровские отряды, на Украине был самый большой и боеспособный отряд Великой Отечественной под командованием Сидора Ковпака. А в Белоруссии были не только хатаскрайники, желающие посидеть на нескольких стульях, а были и партизаны, которых до нервных колик боялся Вермахт. Мы сейчас уже не помним, что прибалты – это не только «лесные братья», убивающие свой народ, на порядки больше их сражалось в Красной Армии, уничтожая противника.

Есть ли такие люди сейчас? Кто готов идти в подполье? Ведь реальное подполье – это верная смерть, чаще всего под пытками. Мы все знаем о «Молодой гвардии», но мы забыли, что ни одно подполье не существовало дольше года. И уничтожение подполья – это работа местных предателей. Кто готов рискнуть своей семьей, уходя в подполье? Враг не будет церемониться с вашими близкими.

Ну так как? Смогли бы мы оказать такую же помощь нашей армии и сейчас, причем бесплатно. Не надеясь даже выжить? А знаете… СМОГЛИ БЫ!

В ополчении я видел людей, которые в мирной жизни просто не встретились бы, они жили на разных социальных уровнях, на разных идеологических уровнях. В одном окопе встречались учителя с учениками, а лихой маршруточник рисковал жизнью, вывозя из-под обстрела незнакомых людей и детей. Чиновница со своим водителем на грузовике с цистерной развозили воду в те районы, где ее вообще не было, все это под обстрелом. Электрики, которых не дозовешься в мирной жизни, под обстрелом из своих проводов сочиняли электричество для всей улицы.

Думаете это только на Донбассе так? Отнюдь! Это и есть РОССИЯ! Сейчас эпидемия, кто-то лишился бизнеса, кто-то вот-вот его лишится. Но не являются редкостью сообщения, когда некий бизнесмен за свой счет организовал питание для врачей и пациентов. А еще один бизнесмен накупил масок и дезинфекции и просто раздал их. Есть группы, собирающие помощь для больниц, и помощь идет!

Да что там говорить… Я изредка пишу статьи, в которых прошу помощь для семей, которые пострадали от украинствующих тварей. Семьи, которые поставлены на грань выживания потому, что их члены не смирились с вооруженным переворотом в Киеве и сделали, что смогли для восстановления справедливости. И люди помогают! Обычные люди, не политические партии, не государственные институты и не олигархи. Разве можно сомневаться, что эти же люди помогут Армии в час войны?

Некоторые улыбаются с того, что наклейка «Если надо – повторим!» клеится на BMW или другую машину немецкого автопрома. Наши деды не брезговали воевать трофейным оружием и на трофейной технике. А на автобусах «Богдан» — предприятии, которое принадлежит Порошенко, доставлялось продовольствие и припасы ополчению, вывозились дети и старики.

Не сомневаюсь, что все те, кто приезжал на Донбасс с концертами, точно так же катались бы на концерты поднимать боевой дух уставшим бойцам, как это было во время Великой Отечественной.

Задача противника в информационной войне сделать так, чтобы мы в себя не верили, чтобы считали разобщенными, чтобы люди, имеющие совесть, о чем-то сожалели. Не зря рассказывают о том, что не все гитлеровские солдаты были сволочами, многие оказались в армии случайно и не имеют отношения к массовым казням. Вроде бы и так… но имеет смысл вспомнить противотанковый ров в поселке Багерово недалеко от Керчи, где оккупанты расстреляли свыше семи тысяч человек, многих закапывали живьем. Там не бндеровцы были или власовцы, там убивали те самые немцы, которые «случайно» оказались на войне.

Так что не стоит верить вражеской пропаганде или взвизгам паникеров. Посмотрите на своих знакомых, определите – сколько из них будут в окопе, а сколько нет. Тогда вы поймете то, что я понял на Донбассе – ЕСЛИ НАДО – ПОВТОРИМ!!! И без всяких сомнений!

Лебедев Сергей (Лохматый) всем людям, которые остались людьми!

Пы.Сы: с Победой! Мы достойны подвига предков, не сомневайтесь!

Пы.Пы.Сы: я понимаю, что налетят некоторые граждане, доказывая, что вот то был СССР, а сейчас уже не то. Ну да, не то, согласен. Но для меня РУССКИЙ человек – это моральное, цивилизационное понятие. Я не меряю размеры черепа, цвет кожи, и ширину глаз. Для большего понимания: объединенная под Гитлером Европа не с коммунизмом боролась, а с РУССКИМИ! СССР давно нет, а русские остались, Европа продолжает борьбу. Или я не прав?

 

Источник:  https://cont.ws/@Lohmatiy/1667635

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 9 =