Игорь Немодрук. ТЕЛЕМОСТ И ГОПНИКИ,
Идею телемоста между украинским «NewsOne» и «Россия 1» запинали и забили. Дружной стаей. С паническими воплями. Как гопники валят на землю неосторожно забрёдшего на их территорию ботана и забивают его ногами. Не до смерти, но и так, чтоб запомнил на долго и больше не смел.
И обратите внимание, как, отбросив все разногласия и междусобойную грызню, дружно, слажено, словно гиены, стали рвать зубами и этот несчастный «NewsOne» и саму идею диалога. И порошенковцы, «птенцы гнезда Петрова», и «Азов», и Рада в лицеПарубия, и улица в лице всевозможных радикалов, и «новые» и «старые»… Все. Дружно, злобно, но с паническими нотками в воплях.
Хотя, казалось бы, что такого опасного для государства Украина в телемосте? Ну побеседуют простые граждане Украины и России. Мало ли они общаются друг с другом? И при поездках в РФ и посредством всевозможных средств связи, чай не в Средневековье живём, XXI век на дворе. Скажем прямо, нацисты, будь их воля и эти бы все контакты пресекли на корню, но руки коротки, бодливой корове бог рога не даёт. А вот с телемостом они расправились быстро и жёстко. По крайней мере со своего берега они этот мост разрушили вмиг.
А почему так?
Да потому что, как метко выразился одесский журналист Юрий Ткачёв: «Дело, видите ли, в том, что эти ребята политически нежизнеспособны вне обстановки войны и ненависти. В этом плане они похожи на паразитов — скажем, лобковых вшей, которые в принципе способны существовать лишь в… весьма специфических условиях, да ещё и если эти… условия не мыть и не подвергать прочим гигиеническим процедурам». Вся их власть, весь смысл их существования, само существование, «альфа и омега» их идеологии — это война. Война с Россией. И любые попытки, даже не попытки, а мысли о попытках прекращения войны, они расценивают как поползновения на их идентичность, на их сущность, на само их существование. Потому и такая агрессивная реакция. Инстинкт самосохранения во всей своей красе.
Они пять лет, день и ночь, не останавливаясь ни на минуту (чтоб у украинцев нейроны мозга были постоянно заняты и у них не было ни мгновения на свои собственные мысли), всеми информационными «калибрами» ведут обработку украинского «коллективного головного мозга». Они создали кучу ярлыков. Голословных, из доказательной базы имеющих под собой только лишь многократное повторение. И все эти «Россия агрессор», «весь мир с нами», «русские украли историю», «Россия сотни лет угнетали свободолюбивую Украину», «русские не славяне, настоящие славяне украинцы», » на Донбассе нет гражданской войны» и т.д. и т.п. всё это камлание призвано напрочь отрезать пересичного украинца от альтернативной точки зрения. И вдруг на эту мутную, пропагандистскую Ниагару, пять лет льющуюся на украинские головы, попытался … нет, не перекрыть, а всего лишь робко подуть свежий, альтернативный ветерок. Не дали.
А ну как этот телемост покажет, что разногласий то особых у наших народов и нет. По крайней мере таких, ради которых стоит убивать друг друга. А ну как разорвёт сложившиеся пятилетними усилиями укропропагандистов в головах украинцев штампы и стереотипы. А ну как у украинцев откроются глаза и они поймут, что причина всех их нынешних бед находится не на Востоке, а заседает в Раде, сидит на Банковской, марширует в факельных шествиях. Что не надо проливать свою кровь и кровь сограждан на Донбассе, а надо просто прогнать всю эту шваль, захватившую власть, возомнившую, что только лишь они одни знают, как правильно любить Украину. А формула их любви давно известна : «Х = Y. Где Х — любовь к Неньке Украине, а Y — ненависть к России». Не от Бога такая любовь… А если не от Бога, то от кого?
P.S. Раскрывая такую реакцию украинских нацистов на идею проведения телемоста, я не открываю ничего нового, их привязанность к войне давно известна и причины этой привязанности понятны. На этом примере я хочу показать вам, украинцы, что пока у власти нацисты, мира на Украине не будет. А власть они так просто не отдадут. Выводы делайте сами.
P.P.S. И на Зеленского не надейтесь. Он ведь тоже был против телемоста. А уж вынужденно или по зову сердца, это не важно. Находясь на такой должности, важно, что человек выдаёт «на гора». А его тонкие душевные переживания при принятии важных решений, в расчёт приниматься не должны и никому не интересны. Он их может отобразить в мемуарах. Потом. Может быть. Если доживёт.