Протоиерей Олег Трофимов. Русский мир – это и есть все святые в земле Российской просиявшие! | Куликовец

Протоиерей Олег Трофимов. Русский мир – это и есть все святые в земле Российской просиявшие!

22 июня 1941 года — этот день был выбран неслучайно гитлеровцами для нападения на СССР. Астрологи и оккультисты Аненербе Гитлера выбрали для нападения этот день из-за того, что в этот день на РУСИ праздновался день «Собор всех святых в земле Российской просиявших». Гитлеровцы были уверены, что начав в этот день войну, и сломав, таким образом, духовную сущность русских, которые уже отвергли веру в Бога и став атеистическим государством, они нанесут окончательное и сокрушительное поражение.

Вторая неделя по Троице (Пятидесятнице) празднуется по уставу Русской Православной Церкви как «Собор всех святых в земле Российской просиявших». Это праздник не попадает в одну и ту же дату, так как празднуется по лунному календарю относительно Пасхи. И этот праздник вошел в устав всех Поместных Православных Церквей вселенского православия. Но в духовном смысле – это нравственный стержень Русской Цивилизации.

Как устанавливался этот праздник и дошел к нам?

В истории почти каждой Поместной Церкви, а также Святой горы Афон есть свой день – Собор Святых. И по сравнению с историческим появлением и всесоборным празднованием в РПЦ, вошел с задержкой сосем недавно, и имеет многострадальную историю. Этот праздник весьма естественно, органически, онтологически стал плодом Русской Православной Церкви и более того, сказать, — плодом Русской цивилизации.

Первое упоминание о необходимости для Русской Церкви празднования «Собора всех святых русских» мы находим еще при святом митрополите Макарии на «Стоглавом Соборе» (1551г.). Этому предшествовало то, что уже в 1547 г. и в 1549г. на «Макарьевских» Соборах было значительное количество канонизированных русских святых. В тот период Москва становится правопреемницей Третьего Рима, но в отличии от болгарских или германских правителей русские князья, а далее цари, принявшие византийское преемство от последних Палеологов, носят титулы не «императоры Римской Священной империи», а «всея Руси». Но Москва — Третий Рим!

Русские православные самодержцы являются единственными в мире независимыми правящими православными монархами и ктиторами Православного Востока, находящегося под мусульманским игом. И, конечно же, для духовно-нравственного самодержавного стержня, для жизни Церкви весьма органично было иметь празднование Собора Русских святых. Но, как известно, произошло далее в истории усиление смуты, разрыв великого русского народа на разные княжества с разным протекторатом и королевства, а иногда враждующие между собою.

Следующая попытка введения этого праздника в РПЦ произошла при патриархе Никоне. Он как идеолог соединения Великороссии с Малороссией стремился, чтобы празднование Киево-Печерских и Московских святых праздновался в один день! Свержение патриарха остановило воплощение этих идей на долгий период. Эта идея забылась. И только в 1918 году на Соборе РПЦ эта идея нашла полное свое воплощение. Кровавые многомиллионные жертвы безбожного режима, а далее чудесное спасение Руси в период ВОВ от фашистской орды с помощью покровительства Матери Божьей (откровение митрополиту Илии гор Ливанских) вновь возвратило народ к Церкви. В 1946 году было восстановлено торжественное празднование «Собора всех святых в земле Российской просиявших» – вторая неделя после Троицы.

Какие земные и духовные параметры этого праздника?

Говоря о порождении русской православной цивилизации и возникновения в ней празднования «Собора всех святых в земле Российской просиявших», нужно сказать, что это не только каноническая территория Русской Церкви от Закарпатской Руси (Пудкарпатская Русь на местном наречии) до Приморской Руси (Владивостока), от Севера – Поморской (Голубой) Руси до древней Тавриды (Крыма) и Кавказа, но и в первую очередь это духовный и метафизический феномен – Святая Русь – Цивилизация Христа, это нравственный идеал христианина находящегося в ее ареале Церкви как земной, так и небесной.

По словам апостола Павла: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (Евр. 12:23-24)

По земным историческим, по временным и географическим параметрам Русский мир – это мир всех святых русских, который далеко выходит за приделы епархий РПЦ. Это и время древнее, когда апостол Андрей проповедовал праславянским племенам на этих землях, это и земли Америки – Аляски и Японии, где трудились наши святые просветители-миссионеры. Благодаря чему существуют Японская и Американская Церкви. Это и Пряшевская Русь, где были замучены русины в Телергофе и Терезине, это и «Желтая Русь», прославленная своими мучениками. Это как древняя, так и современная Европа, где Русское Православие набирает силу на фоне деградирующего западного христианства. Где был русский святой – там частица Русского мира! И нам есть чем и кем гордиться!

Мы достойные потомки наших славных прапрадедов русичей, победившие хазарский каганат, победивших орду Батыя, победившие западную орду тевтонцев и меченосцев, орду Наполеона, коричневую орду Гитлера. Мы пережили тоталитаризм и геноцид. За эти столетия, при таких вызововах многие народы бесследно исчезли. И только с Божьей помощью мы выжили. Мы достойные наследники победителей и даже при многомиллионных утратах человеческих жизней, мы остаемся Святой Русью, домом Богородицы, подножием Господним. Мы ценим и помним эту жертву наших предков.

Кто во главе всех святых русских – Русского мира?

Все святые Русской земли чудно и дивно просияли среди великих святых других народов, но именно русские породили тот духовный феномен, который ныне называется за рубежом – «русская святость». И как бы мы не прославляли и не удивлялись этим святым, начиная от апостола Андрея, водрузившего крест на Киевских горах, дошедшего до Севера Руси, и, до ныне убитых мучеников в Новороссии от антихристовой бандеро-фашистской хунты, внедряющей евросадомские ценности в Малоросии, над всеми и во главе Русского Мира, во главе всех Русских Святых стоит Матерь Божия!

Ибо в истории мы видим, что Богоматерь, после Крещения Руси, направляя византийских мастеров, произнесла: «Хочу церковь построить Себе на Руси… Я и Сама приду посмотреть церковь и в ней буду жить»! Так на протяжении многих столетий, как в судьбе Руси, та и в личной жизни многострадальный народ имел покровительство и особое Ее попечительство.

Кто враг Цивилизации Христа – Русского мира?

Дивно и чудно Богоматерь во все времена и по настоящее время управляет и покрывает Святую Русь. Ибо Русь станет той последней надеждой и спасением мира. И как бы не набрасывались в своем оскале иноверцы, мир антихристов, хотя бы те же бандеро-униаты и филаретовцы (СЦУны) в Малороссии, но они не могут даже в своей среде сокрыть пророчества, сказанные в католическом мире – тайное «Фатимское откровение», что Россия возродится и станет спасением мира (заметьте, что речь идет не об окрайках!).

Духовная война продолжается, по словам апостола Павла «дух антихристов в мире», особенно ополчился против удела Богоматери – Святой Руси. Теперь слуги дьявола боятся употреблять само слово – русский, русофобия – культ и идеология бандеро-фашистов, а на каноническую церковь в Малороссии продолжается гонение.

Нашим врагам в использовании гонения на церковь понадобились «украинские святые». Они нужны совсем не для духовной опеки паствы, а как идеологический русофобский форпост. Это вражда дьявола против удела Богоматери – Святой Руси и начало разрушения православия в Малороссии. Это полностью совпадает с прозелитской униатской политикой Ватикана. «Митрополит» Луцкий и Волынский Михаил (Зинкевич) (УПЦ КП, а сейчас это ПЦУ — СЦУ) освятил храм в честь фашистских пособников — «Святых мучеников УПА» (бандеровцев) https://bit.ly/2EErKXG.

Только покаяние сделает русского человека русским!

Что же такое Русский мир? Слово патриарха Кирилла о Русском мире.

Говоря о Русском мире, Патриарх обратился на Всемирном Русском Народном Соборе к народу с такой речью: «Если говорить о цивилизации, то Россия принадлежит к цивилизации более широкой, чем Российская Федерация. Эту цивилизацию мы называем Русским миром. Русский мир — это не мир Российской Федерации, это не мир Российской империи. Русский мир — от киевской купели крещения. Русский мир — это и есть особая цивилизация, к которой принадлежат люди, которые сегодня себя называют разными именами — и русские, и украинцы, и белорусы.

К этому миру могут принадлежать люди, которые вообще не относятся к славянскому миру, но которые восприняли культурную и духовную составляющую этого мира как свою собственную… Русский мир — это и духовное, и культурное, и ценностное измерение человеческой личности. Русские, даже которые именуют себя русскими, могут к этому миру и не принадлежать, потому что говорить на русском языке или понимать русский язык — это не единственное условие принадлежности к Русскому миру. И мы знаем, что очень многие не связывают себя ни с русской традицией, ни с духовностью, ни с культурой, а живут иными взглядами, убеждениями и теряют связь со своей собственной цивилизацией».

Все святые в земле Российской просиявшие – это и есть Русский мир!

Что же такое Русский мир?

Русь, начиная от Киевской купели, соприкоснулась со Христом и стала Святой Русью! А на мировой духовной арене стала Третьим Римом. Русский мир — это мир, который заплатил ценою жизни и крови своих предков за то, чтобы быть православным и русским.

Начиная от первых мучеников на Руси за веру Христову и до нынешних дней, Русский мир — это та целая и неделимая история нашего народа и тех народов, которые вошли в ее духовный ареал. Это и период безбожия, когда у нас отнимали Бога, но от Бога нас не отняли. Разрушали храмы, расстреливали христиан, бездарно уничтожали цвет нации — интеллигенцию, формировали новый советский народ. Была и война, где только русский народ заплатил титаническую жертву — 27 миллионов погибших мучеников-соотечественников — в борьбе с сатанинской идеологией — фашизмом, чтобы иметь право быть. Это цена Великого Русского Мира и цена Русских святых.

Но и были светлые страницы… и тем ценнее они, что при адских испытаниях русский народ не стерся с лица земли, а мир Христа — Святая Русь — жива! Миллионы соотечественников, которые оказались в рассеянии, несли в другие народы православие и культуру Великого Русского мира, поэтому и поныне у иноверцев есть понятие — «русская святость».

Но в преддверии всех этих страшных событий было видение набожной христианке Матери Божией в белом храме в день свержения мученика-царя Николая. Икона, именуемая «Державной». Русский мир — держава Матери Божией: «Я буду управлять державой». Русский мир — сотни тысяч святых, миллионы мучеников – Русских святых, которые пострадали за Христа и за его истину. Их молитвы возносятся к престолу Божиему.

Русский мир выражается в вечных словах святого преподобного Серафима Саровского: «Христос воскрес, радость моя». Он говорил их на протяжении всего года. Русский мир — это и праведно и свято живущие христиане, не предавшие Христа и свою Родину, на примере Новороссии. Русский мир — это наши святыни — центры святости, монастыри, намоленные храмы, святые источники, чудотворные иконы.

Этот удивительный феномен явлен на Святой Руси. Если взять все чудотворные иконы Богоматери со всего мира, как у Поместных Православных Церквей, так и Католической церкви, у которой прихожан на две трети больше, чем у православных, то их все равно больше в РПЦ, чем все они вместе взятые. Они бесчисленно и разнообразно явлены как в мелких деревушек, так и в крупных городах. Мироточащие, кровоточащие, слезоточащие, сияющие, явленные на деревьях, камнях, бесчисленно обновившиеся! Русский мир — это огромное число храмов (приходов) и монастырей, которых не имеет ни одна Поместная Православная Церковь.

Русский мир — Евангельская дружба всех народов, которые находятся в его ареале или соприкасаются с ним. Каждому есть место и любовь, даже если человек другой веры и не агрессивен к нам. И таким примером, даже в безбожное время, была евангельская дружба нородов!

Русский мир — мир цивилизации Христа! Нам есть чем гордиться, ибо мы Русский Мир! И, всяк человек, враждующий против Русского Мира – мира Всех Русских Святых, Мира Христа, автоматически оказывается в объятиях антихристианского мира — мира Евросодома, либеральной дьявольской свободы, зла и культа наслаждения, мира антихриста. Когда дух антихриста входит в душу человека, что проявляется даже на бытовом уровне, в «разговорах на кухне», в идеологических или политических, нравственных символах, то в его душе появляется непреодолимая неприязнь, раздраженность, антагонистическое отрицание мира Христа.

Победа русского мира – мира Всех Святых Русских над антихристом.

Об этом весьма очевидно и открыто было сказано в пророчествах святого батюшки Серафима Саровского, записанных его учеником Н. Мотовиловым.

«Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского… У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют».

«Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею».

«Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле».

В заключении всем вам братья и сестры хочется сказать, чтобы и мы своим житием, верой правдой и святостью удостоились также достичь лика русских святых, быть достойными их рода, их духовными детьми.

Вси святии Русские молите Бога о нас!

Автор: протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук

Источник: https://cont.ws/@1974id282675289/1365326

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =