Александр Роджерс. Евроукраинство – это религия
Каждый раз, когда приходят очередные новости с Украины, касающиеся слов или действий режима Порошенко, я обязательно вспоминаю бессмертные слова Макарыча: «В ставке у Гитлера все малахольные».
В данном случае малахольные в ставке у Порошенко. Причём именно все.
Например, министр внутренних дел Аваков, доказанный педофил, который на съезде парламентской партии с трибуны ругается матом. Впрочем, как раз это меня совсем не удивляет.
Больше меня веселит, когда он при этом заявляет, что «Украина – это ЕС и НАТО». Хотя нет, смешнее всего, что некоторые этому аплодируют и даже верят.
Смешно это со всех сторон. Смешно, когда некоторые думают, что принадлежность к «европейцам» делает их выше и лучше других. Господами, ой, извините, «панами». Над-лю-ды-на-мы.
Смешно, когда некоторые думают, что «европейскость» автоматически сделает их богаче и успешнее. Бесправные, нищие, с мизерными зарплатами и пенсиями, зато «европейцы».
Смешно, примерно как деление на «пацаков и чатлан» или цветовая дифференциация штанов. Никакие штаны (или, в данном случае, шаровары с вышиванками) не сделают тебя лучше, если ты унылое хуторское «кю».
Порошенко может сколько угодно называть себя европейцем, но научить его гладить костюм невозможно. Равно как и привычку заправлять пиджак в брюки из него уже не искоренить.
Вообще, самое страшное, что ментально произошло с украинцами за годы незалежности, – это селюковый реваншизм (гэть вид города! отомстить городским за принудительную индустриализацию и урбанизацию) в сочетании с евроиллюзиями.
В результате получился самодовольный селюк, свято уверенный, что он является вершиной цивилизации (у него ведь есть айфон, и по телевизору его называют европейцем!).
И этот самодовольный рагуль ведёт войну против непонятных ему городских с Донбасса. И ненавидит не только за то, что они русские (среди «политических украинцев» достаточно много этнических русских), но и за то, что они посмели усомниться в превосходстве еврорагулизма.
Поэтому они не могут перестать обстреливать Донбасс – жгучее чувство собственной неполноценности не позволяет остановиться. Ведь если прекратятся обстрелы, то всем станет очевидно, что жить в ЛДНР гораздо лучше, чем в нищей «эуропейской» Украине.
И именно на таких узколобых и безграмотных рагулей рассчитаны слова Гройсмана, что «Украина вернет Крым и Донбасс благодаря экономическому росту и повышению уровня жизни людей».
Чтобы хотя бы попытаться доказывать, что на Украине жить лучше, нужно для начала снизить коммунальные тарифы в 10–12 раз. А это при нынешнем режиме в Киеве невозможно.
Какой рост? За счёт чего? Российский рынок киевский режим закрывает для себя сам, а в Европу его не пускают – квоты, которые каждый год выбираются ещё в пару первых месяцев года.
Верить в мифический рост (долги могут ещё вырасти, а вот всё остальное вряд ли) могут только очень сильно внушаемые люди.
Они не живут здесь и сейчас, они живут где-то «потом». Они старательно не замечают творящийся вокруг беспредел, нищету и разруху. Им обещано царствие небесное на земле, доступ в светлый Валинор. Но потом. Это полный аналог верований в лучшую загробную жизнь. В принципе, это и есть форма эрзац-религии.
Самые умные давно уехали с Украины. Самые умные из оставшихся (те, кого держат остатки бизнеса, престарелые родители или другие обстоятельства) открыто говорят, как Червоненко, что «Европа нас обманула».
Хотя на самом деле обманывали даже не европейцы, а такие, как Порошенко и Яценюк, которые рассказывали про «зарплаты по 6000 евро», «пить кофе на Елисейских полях» и «слушать вальсы Штрауса в Венской опере». И всякие американские пропагандистские рупоры типа «Радио Свобода» или «Украинская правда».
Именно они обещали «безвиз», которого нет. Именно они обещали «неограниченный доступ украинских товаров на европейские рынки» (хотя соглашение об ассоциации ничего подобного не предусматривает). И так далее.
А сейчас они говорят: «Нужно потерпеть 20–25 лет». Моисей терпел и вам велел.
Но Порошенко и Гройсман будут «терпеть» во дворцах, воруя миллиардами. А народу предлагается терпеть, отдавая половину нищенской зарплаты за коммуналку и пытаясь выжить на остаток.
Слабый голос разума таких экспертов, как Землянский (от которых ничего, к сожалению, не зависит), пытается призывать к необходимости садиться за стол переговоров с Россией (хотя я, если честно, не понимаю, о чём Москва может договариваться с Порошенко, кроме его явки с повинной). Но он не будет услышан.
Потому что евроукраинство – это религия. А с верующими невозможно разговаривать логично. Они будут и в тотальной нищете сидеть, свято веруя, что являются высшими, особо чистыми существами, обречёнными попасть в еврорай. Нужно только искренне и истово верить.
Разговаривать с ними бесполезно. За последнее время у меня было несколько контактов с евроукраинцами в соцсетях. Ты пытаешься с ними говорить о зарплатах, пенсиях, ЖКХ, экономике, коррупции, а они тебе: «Умри, сдохни, ненавижу!». В них не осталось ничего человеческого. У них не осталось ничего, кроме ненависти. Той самой зоологической ненависти из классического определения фашизма.
«Верхам» Украины неинтересно строить процветающую страну, им интересно только грабить. «Низы» не могут и не хотят ничего строить, они могут только ненавидеть. Вот такая гармония саморазрушения.
Источник: https://cont.ws/@alexandr-rogers/1224111