«Горжусь Россией». Иван Охлобыстин: Ответ г-ну Акунину (Г. Чхартишвили). | Куликовец

«Горжусь Россией». Иван Охлобыстин: Ответ г-ну Акунину (Г. Чхартишвили).

Популярный актер на свой странице «Вконтакте» дал жесткую отповедь Акунину-Чхартишвили, который язвительно и раздраженно упрекает его, Захара Прилепина и Александра Калягина в «низкопоклонстве» перед президентом России.

Вот, что написал Борис Акунин у себя в Фейсбуке:

— Приятно наблюдать, как придворные выражают радостную благодарность. Распустив по полу длинные подолы, с табличками в руках, они склоняются перед Сыном Неба. Потом старательно и усердно исполняют ритуальный танец, низко кланяясь.

Дальше Чхартишвили, давно уже покинувший Россию, но при этом почему-то ревностно заботящийся о нравственных ориентирах творческих людей, живущих на Родине, приводит слова Охлобыстина: “Милостью Божией России наконец посчастливилось обрести нормального Президента, именно такого, какой и нужен был Ей в этот противоречивый отрезок Истории”. Эти слова Иван недавно писал в своем программном посте о том, что по его мнению сейчас надо сделать для процветания России: реставрировать монархию, захоронить тело Ленина, отменить мораторий на смертную казнь, лишить выборных прав гомосексуалистов и включить в паспорта графы «национальность» и «вероисповедание».

Григорий Шалвович,
вы написали много хороших книг, но черт вас попутал связаться именно с теми людьми, которым главные герои ваших лучших книг восторженно хлестали белыми перчатками по харям. За что эти книги и были столь любимы народом.

Видимо такова оборотная сторона успеха в вашем случае. Не мне вас судить. Мне вздыхать и удивляться.

Но и меня судить пожилому беллетристику не комильфо. По идее, следуя самым фундаментальным демократическим канонам, вы, Григорий Шалвович, можете и не соглашаться с моими убеждениями, но должны быть готовы умереть, защищая моё право их высказывать. Высказываю — умрите же наконец.

Вам не нравится Путин? Хорошо! Предложите альтернативу, в конце концов, возглавьте всех сами. Если сможете. Но пока такой возможности нет, не путайтесь под ногами, у просыпающейся от долгого, болезненного сна, нации. Мы хотим идти вперёд, идти своим путём, путём особенным, чужим, не понятным. И у нас все должно быть лучшее: президенты, армия, наука, медицина, образование и так далее, включая женщин и вино.
Чего пока нет — будет.

А что касаемо доводов здравого смысла, к которому вы так любите апеллировать, так извольте уточнить критерии вышеупомянутого, иначе может неудобно получиться. Возьмем Просвещенную Европу. И….? Там президенты лучше или жизнь осмысленней? Боюсь разочаровать — их души выхолощены обществом потребления, как старые портянки. С ними жизнь в тягость. Недаром Господь переселяет туда несколько миллионов мигрантов из Африки. В самом скором времени, с минарета мечети Парижской Богоматери, они споют суру «Сердце» и научат европейцев любить жизнь заново. Ведь по-настоящему понять, то, что ты действительно любишь, можно лишь потеряв это.

Или Америка — бездонный резервуар отличных президентов и здравого смысла. Как это правильно: налагать санкции за ограничение свобод гомосексуалистов на всех, кроме Саудовской Аравии, где вышеупомянутых педрил безжалостно в тряпки рвут на законных основаниях! Ибо Саудовская Аравия — стратегический партнёр Америки и здравый смысл здесь означает наживу.

Так что у здравого смысла Америки и Европы много оттенков. Значительно больше пятидесяти.

У нас в этом смысле не разнообразно. И Слава Богу! Дважды два — четыре, H2O — вода, Крым наш. Путин — лучший из государственных деятелей последних десятилетий, русский народ — народ богоносец и мир будет спасён, хочет он этого или нет.

Соглашусь — не так куртуазно, как ваши последние книги, но и в сон не клонит, а бодрит не по-детски!

С уважением, И. Охлобыстин

Источник

Присоединяйтесь к сайту «КУЛИКОВЕЦ» в  Telegram (инсайд, новости не выходившие на сайте), ОдноклассникахFacebookВКонтактеTwitter, и Вы всегда будете в курсе последних новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =