Игорь Немодрук. И это они называют масштабной акцией!
Одесский новостной портал «Думская.net» сообщает:
«Масштабная акция в поддержку политических заключенных, удерживаемых в российских и крымских тюрьмах, прошла сегодня на Потемкинской лестнице.
Одесситы с огромными баннерами с надписью «Олег Сенцов, Украина с тобой» выстроились на ступенях и зажгли файеры.
В акции приняло участие более 100 человек. В конце мероприятия участники спели государственный гимн Украины.»
Три раза «Ха-ха»! И это они называют массовой акцией. Денег, таки, потратили массу на эту акцию, это да. Баннеры изготовить широкие, чтоб за их широтой спрятать недостачу людей, ну и этим двум-трём десяткам держащих эти баннеры заплатить.
Большая часть людей на этом фото, это просто гуляющие, они вынуждены обтекать эту акцию, как незначительную помеху на своём пути. Спроси их кто такой Сенцов, большая половина и не ответит.
Посмотрите, как стеснительно отворачивают лица эти мальчишки. Вроде и держат транспорант, как и было договорено с нанимателями, но в тоже время всем своим видом хотят показать, шо они тут случайно, типа «погулять вышел, а тут…». На подсознании чувствуют, шо в нездоровой фигне участвуют.
Но «дорогая акция» и «масштабная акция» — это две большие разницы. Хотите. я вам расскажу, шо значит масштабная акция? Настолько масштабная, шо на её фоне эта их акция и не акция вовсе, а так…. Как писающий мальчик на фоне цунами.
Вот, смотрите:
Это тоже Одесса. Март 2014. Ещё цел Дом профсоюзов, ещё живёт лагерь на Куликовом поле и куликовцы ещё все живы. Это Русский марш. И это, таки масштабная акция. И масштаб у неё, таки народный. Потому шо здесь народ, здесь действительно одесситы. Им не проплачивали участие, они вышли по зову своей души и совести.
Вся Пушкинская, от вокзала до Думской площади была плотно наполнена человеческим потоком. И поток этот в едином устремлении выразил свою волю — жить в Русском мире. Вот, посмотрите на видео и скажите: Это, таки, мощь! Это, таки, масштаб!
Да, мы тогда не реализовали эту народную силу и это, на мой взгляд, является величайшей (на грани преступления) ошибкой тогдашних лидеров. Ну а нацисты, ощутив на своей шкуре дыхание народной силы, быстро перегруппировались и 2 мая 2014 года ударили. Ударили подло, с максимально возможной жестокостью, что бы одесситы ужаснулись.
Ну что ж… Тогда мы бой проиграли. Но мы не проиграли войну. Мы тоже перегруппировались, сделали выводы, и …
Ведь все эти люди, которых вы видите на видео, никуда не исчезли. Да, многие погибли в этой войне, но в живых тысячи. И эти люди помнят, как они в марте 2014. шли по Пушкинской в Русском марше. И они помнят за что шли. И они знают, шо будут ещё идти в таком же, но уже в победном марше.
И нацики знают, шо одесситы это знают. И потому у нациков сидит в утробе страх, и потому у них периодически, почти непроизвольно, когда расслабляется сфинктер, вырывается утробный визг: » Мы теряем Одессу!» Ну что ж, им мы можем сказать только одно: «Вы, таки, правильно боитесь. Но вы мало боитесь. Бойтесь больше, вы нас многому научили за это время»
P.S. Обратите внимание, как поступили одесситы тогда с правосеками и как они с одесситами 2 мая.
Игорь Немодрук.