Марк Шумов. Государственная Идеология

В данной работе даётся обоснованное определение нравственности, наглядно показывается причинно-следственная связь между ценностями общества и его благополучием, впервые приводятся доказательства врождённости нравственности, превосходства нравственности над безнравственностью, приводятся примеры разоблачения ложных европейских ценностей. В конечном итоге, как следствие, предлагается конкретный пошаговый план действий в рамках законов для успешного «разгрома» капиталистического Запада.

В. В. Путин: я выберу тот путь, которого ждёт от меня мой народ.

(https://www.youtube.com/watch?v=XfZkqPKp8UQ)

Ещё Оноре де Бальзак говорил, что идеи можно искоренить только идеями. Он прав. Что же можем мы, русские, противопоставить идеям англо-саксонского доминирования, их военной агрессии, жажде хозяев денег политического и экономического порабощения народов Земли со всеми вытекающими и сопутствующими тому механизмами и последствиями? Анализируя проблемы человечества, шаг за шагом от причины зла к его первопричине мы обнаружим, что исходная первопричина заключается в эгоцентричной безнравственности группы лиц. Поскольку их действия основаны на безнравственности, то именно нравственная альтруистическая идеология может одолеть их, выбить из-под ног почву, нанести удар в самый корень мирового зла.

Какова же природа нравственности? Какова её роль и значение в выживании и процветании России и Мира? Первое, что нужно знать: всё во вселенной происходит по закону причинно-следственной связи. Первые люди на Земле не имели ни науки, ни религии. Однако, как и другие формы жизни, для своего существования они обязаны осуществлять деятельность. Поскольку в первое время не существовало никаких руководств, никаких стереотипов поведения, то руководствоваться могли только теми качествами, которые заложены природой. Согласно статье 1 Всеобщей декларации прав человека – это разум и совесть. Совокупность разума и совести это то же, что и благоразумие. В разных ситуациях совесть, направляя поступки человека в благое русло, проявляется в различных нравственных качествах, подобно солнечному лучу, который, преломляясь, виден нам в радужном спектре. Нравственные качества и  свойства организма имеют системную структуру, поскольку развивались параллельно с жизнью. Эту системную совокупность я и называю нравственностью. Нравственные качества – это фундамент жизнедеятельности организма и всего вида, во главе угла которого находится благоразумие, т. е. совокупность разума и совести. Однозначно и неоспоримо, что совесть является внутренним ограничителем деятельности человека, не позволяя ему воровать, предавать, обманывать и т. п.; одновременно побуждая человека к суждениям и поступкам в русле нравственности. Процветание нашего общества может быть только следствием наших поступков. Эти поступки непременно должны быть основаны на совести и нравственности, тем более, что к этому нас побуждает даже Всеобщая декларация прав человека.

Вместе со строительством процветающего общества внутри государства русским нужно освободиться от непрерывных многовековых нападок эгоцентристского безнравственного запада, в первую очередь дискредитировав его идеологию, деморализовав его. При этом следует помнить, что мнимое отсутствие идеологии это тоже идеология – идеология отсутствия идеологии. Это освобождение даст энергию для развития. Хозяева денег – это цивилизационный тормоз, развитие не в их интересах. Они тянут человечество в пропасть, небытие. У людей нет бесконечного запаса времени и других ресурсов. Мы, русские, можем бесконечно отвечать на их бесчисленные информационные атаки, борясь со следствием, но победить можно только нанеся удар в самый корень западного мировоззрения, изобличив его безнравственную низменность и развеяв миф превосходства. Только после этого воцарится мир на Земле и начнётся развитие цивилизации в гармонии с природой.

Высшей или даже абсолютной целью государство может провозгласить развитие и процветание человечества как вида биологической жизни на Земле. Декларируя именно в таком виде свою наивысшую цель, государство косвенно берёт на себя ответственность за благополучие всех народов планеты и бремя заботы обо всех, разделяющих высшие ПРИРОДНЫЕ фундаментальные ценности, закреплённые, к тому будущему времени, в основном законе.

Высшие природные фундаментальные ценности общества (государства, России, ДНР…) – важнейшие, основополагающие нравственные качества души, заложенные природой и направленные на развитие, побуждающие человека к поступкам, следствием которых становится гармония и процветание вида. Такими свойствами и качествами являются: совесть, которая побуждает нас жить по правде и является источником нравственных качеств, благоразумие и мудрость, как основные ценности – качества, позволяющее отличить нравственное от безнравственного, определить значение, причину и следствие, эти качества подразумевают разумную деятельность, исключающую всякую злонамеренность; далее – единение, трудолюбие и справедливость, которая, в свою очередь, невозможна без честности, любовь – то врождённое природой чувство, что порождает желание заботиться об объекте любви.

Как для животных, так и для человека, благоразумным является объединение в группы для достижения общих целей, которые являются результатом совместного труда, плоды которого должны справедливо распределяться, чтобы сохранять прочность популяции, обуславливая, тем самым, её выживание в ближней и дальней перспективе.

Провозглашение ПРИРОДНЫХ высших ценностей отнюдь не означает непременную смену формы государственного устройства. Таким образом, происходит лишь наполнение формы содержанием. Именно по причине фундаментальности данного содержания им может быть наполнена любая форма, кроме той, что построена на безнравственности: фашизм, капитализм. Для России нет решительно никакой необходимости в переворотах и революциях. Президент Путин расположен к нравственной ориентации и он выберет тот путь, которого ждёт от него народ – источник власти. Сейчас нужно, чтобы народ выдвинул ясные цели.

Вслед за фундаментальными высшими ценностями в Конституции должна быть закреплена высшая ценность – нравственность, которая являет собой системную совокупность качеств и свойств души, заложенных в организме природой и направляющих на развитие, гармонию и процветание вида. Все нравственные качества происходят от совести, подобно ветвям деревьев. Проводя аналогию, совесть можно сравнить с солнечным лучом, который преломляясь, раскладывается на радужный спектр. Так, в различных ситуациях, она, меняя цвет, выглядит то честностью, то заботой, то храбростью, то трудолюбием. Если все нравственные цвета собрать в один пучок света, то это и будет совесть. К ним, помимо описанных фундаментальных, относятся: взаимовыручка, заботливость, самоотверженность, честность, смелость, храбрость, преданность, отвага, сострадание, сочувствие и многие другие. Все они являются производными от фундаментальных нравственных качеств, как, например, взаимовыручка, сочувствие, заботливость, отзывчивость, которые происходят от единения. Совесть является отдельной ценностью. Совесть – это свойство сознания. Сознание – это глубинная субстанция человеческого существа. Практикующим медитацию хорошо известно, что сознание – это тот наблюдатель, который способен созерцать тело и телесные ощущения, чувства и эмоции, мысли, идеи и понятия. При этом само сознание остаётся субъектом, а всё перечисленное – объектом наблюдений. Сознание и есть дух. Он не имеет пола, как душа; он не умирает, как душа, обычно. Сознание обладает свойствами – сила воли, творчество, внимание, разум и совесть. Оно соткано из первородной творческой энергии, субстанции всего сущего. Сознание способно раствориться в пустоте пространства лишь при длительном пребывании медитирующего в особом состоянии.

Совесть обеспечивает причинно следственную связь между заложенными качествами и поступками. Так, видя человека или иное живое существо в бедственном положении, то вступает в силу нравственное качество взаимовыручки и именно совесть является тем физиологическим импульсом, который побуждает нас прийти на помощь другому, зачастую в ущерб личным интересам. Когда Ленинакан был разрушен землетрясением, то многие люди окрестных городов отложили свои личные дела в сторону и по личной инициативе направились выручать пострадавших. Это альтруизм. В трагические или судьбоносные моменты личное должно стать вторичным. И, если над обществом стоит угроза физического истребления, то приоритеты очевидны.

Понятие «нравственность», в том контексте, которым я его наделил, – интернационально. Нравственность (равно как и безнравственность, которая является корнем любого зла, зла вообще) создана природой, а культура, мораль, мода и традиции, науки и религии созданы людьми. Поэтому совесть и нравственность выше этих категорий. Тому есть неоспоримые доказательства: во-первых, нравственность свойственна не только людям, но и животным; во-вторых, учёные Йельского университета Пол Блум и Карен Уинн доказали, что ещё младенцами мы способны отличать хороший поступок от плохого и

80-95 % отдают явное предпочтение хорошему (источник: http://www.kp.md/daily/26198.7/3085033/). Кроме того, ст. 1 Всеобщей декларации прав человека гласит, что совестью и разумом человек наделён природой от рождения.

Кстати будет заметить, что искусственной культурой пытаются заменить природную нравственность. Что недопустимо. Разница между нравственностью и культурой колоссальна. Нравственность это суть поступка, а культура это манера, внешний аспект. Культура есть производная от нравственности и призвана быть экстраполированным продолжением таковой. Но большая опасность для человечества заключается в том, что культурой заменяют нравственность. Насаждается мнение, что человек, обладающий красивыми манерами, является человеком нравственным. Однако, благоразумие кричит нам, что отнюдь не культура определяет нравственность, а напротив, т. к. нравственность первична и, бесспорно, существовала, как врождённая совесть, до появления культур. Примечательно, что простые люди более являются нравственными, но менее культурными; тогда как носителями культуры более является светское общество (аристократия, элита), но они и менее нравственны, более безнравственны. Вспомните как внешне изящно преподносится эвтаназия европейскому обществу, что по сути – чудовищно.

Культуры разных этнических групп различны. Они конфликтуют друг с другом. Однако, нравственность (благоразумие, справедливость, трудолюбие, единение, честность) почитается всеми народами, во всех культурах, во все времена. Поэтому именно на нравственности в определённом мной контексте должна быть основана государственная идеология: во-первых, это и только это означает – жить по правде (правда – сведения, соответствующие действительности); во-вторых, Россия будет в авангарде в планетарном масштабе.

Советский Союз был могучим не только потому что имел социалистическое устройство, а потому, что имел высокий коэффициент среднего показателя уровня нравственности. Формы государственного устройства могут быть любыми. Это как марки автомобилей. К цели можно доехать на автобусе, и на опеле, и на бмв, но авто не тронется с места, если нет бензина и уедет недалеко без моторного масла, функцию которого по сути и выполняет нравственность. Когда в кафе вы заказываете капучино, вы же не заказываете форму стакана или чашки!? Вас интересует содержание, именно оно ценно.

Было время, когда во Вселенной появились первые люди. Наделённые совестью и разумом, не имея ничего, кроме этого, приняли решение объединиться, что благоразумно. В той ситуации, надо понимать, остро стоял вопрос выживания. Проявление благоразумия в своей неоспоримости наблюдается нами в поведении и образе жизни существ, принадлежащих много более ранним этапам эволюции. Неудивительно, что и новый вид – человек разумный – наделён изначально тем же качеством, ведь его природа слепила из того же теста. Природой для создания нового вида всегда используется материал уже имеющийся. Так, все последующие виды могут считаться лишь модификацией видов ранних, поскольку таковыми и являются. Разумеется, эти представители нового вида жизни были немногочисленны. В суровых условиях выживания было благоразумным объединение ради выживания, а с момента появления общности возникла потребность в естественном регуляторе взаимоотношений и источник благоразумия породил справедливость. Нравственность развивалась столь же бурно, сколь и сам вид. Благоразумие, в тот зародышевый период, было ещё ростком, произрастающим из общего корня. Сейчас стебелёк стал уже крепким стволом со множеством ветвей. Разве смогли бы первые люди добывать себе пищу и возводить поселения не будь они трудолюбивы? Разве могли бы они защититься от хищников не будь они отважны? Разве смогли бы они сосуществовать не будь они справедливы во взаимоотношениях? Именно комплекс этих фундаментальных нравственных качеств обусловили выживание, развитие человечества. Именно эти принципы должны быть в основе всей деятельности всех людей и устройства общества. Только процветание и развитие всего человечества должно иметь приоритет над всеми устремлениями. Увы, на сегодня мы имеем насаждаемую демократию, которая во главе угла имеет противоречивые права и свободы человека – единицы общества, а не общества в целом. Если бы в те незапамятные времена каждый был сам за себя, то человечество б кануло в лету. Сейчас по европейским меркам именно жизнь человека ценится превыше всего, уточнение: одного человека – единицы общества. Это есть безнравственно, и ведёт в конечном итоге к внутренней конфронтации, деградации общества, разрушению цивилизации, вырождению вида. Всеобщее благо выше индивидуального, иначе человечество погибнет. Западная модель мироустройства безнравственна, т.к. эгоцентрична. Она противоречит природе. Противоречить природе это всё равно что противоречить богу, идти против бога, против совести.

Вообразите себе две крайности: альтруистическое общество нравственности и крайне эгоистическое безнравственное общество. Дело в том, что само понятие «общество» непременно подразумевает некое единение, что есть нравственно и производит множество сопутствующих качеств и принципов. Если нравственность исключается абсолютно, то такое человечество лишь набор самостоятельных единоличных субстанций, преследующих лишь сугубо личные интересы. Индивидуализированное общество не имеет будущего. В конечном итоге от такого общества останется лишь один человек, который даже потомство дать не сможет, т. к. для этого требуется известное объединение, что есть нравственно, согласно природе. Крайне альтруистическое общество, где люди заботятся о всеобщем благе, — будет существовать и процветать. Это и есть нехитрое доказательство превосходства нравственности над безнравственностью. Нет в Мире иного зла, кроме того, что рождено безнравственностью эгоцентризма. Поскольку эгоцентристы на планете в меньшинстве, то они слабее. А раз так, то для достижения своих шкурных интересов они вынуждены прибегать к безнравственным приёмам: обман, подкуп, шантаж, кража и т.д.

Когда свобода выходит за пределы нравственности – она становится вседозволенностью. Только контекст нравственности является тем критерием, который чётко отличает свободу от вседозволенности, гордость от гордыни, правду от правдоподобия. Когда, желая отравить, предлагают яд, то нравственный благоразумный человек отказывается его принимать. А когда этот яд помещают в хлеб, то предлагают не яд, а ядовитый хлеб. Правдоподобие – это правда, с некоторой примесью лжи. И хотя правды в правдоподобной смеси больше, чем  лжи, но последствия её применения столь же пагубны, сколь от самой лжи. Примет человек чистый яд или же ядовитый хлеб – исход один, стой лишь разницей, будет умирать долго или же сиюминутно.

ЖИТЬ ПО ПРАВДЕ. Когда человек живёт по правде и по совести, то его энергетические процессы в душе протекают ровно, правильно и гармонично. Это обуславливает то, что организм наливается здоровьем, силой духа, цели становятся яснее, проявляется стремление творить, раскрываются потенциал и возможности человека, его посещает вдохновение, человек становится генератором идей. В этом и причина побед наших предков. Идя на сделку с совестью, человек непроизвольно нарушает в себе свободное течение энергии. Это начинает проявляться в неадекватных суждениях, затем в абсурдных поступках, а в своей острой фазе приводит к безумию, сумасшествию и гибели. В безнравственной среде люди, незаметно для себя, теряют духовные силы, обесточиваются способности видеть и оценивать ситуацию, находить правильные решения. Поэтому русские полководцы превосходили вражеских, а вражеские солдаты чувствовали слабости начальства, сомневались в правоте своих действий, и когда в бою это сомнение вносило смятение в их души, смятение становилось страхом, и тогда возникала трусость. И всё это по причине нарушения заложенных природой нравственных качеств души, что приводит к нарушению энергопроцессов в организме. Нравственность, можно сказать, — установка, направленная на развитие и процветание видов. Безнравственность же ведёт к физической ликвидации человечества, как биологического вида. Безнравственность – это против природы. Вот почему добро всегда побеждает зло, но победы эти достаются ценой многих жизней и крови. Мы живём в тёмные века, но пришло время разоблачения. Грязь и обман достигли такого размаха, что стали чувствовать свою безнаказанность, а потому и нет особой надобности в маскировке, прикрываясь благими намерениями как то мирные акции с кровью и трупами. Сюда же относится и подмена понятий: вседозволенность  свободой называют, фашизм – демократией.

(«когда Львов отказался подчиняться Киеву — это было расценено как проявление воли народа и Запад аплодировал стоя. Когда Харьков, Донецк, Одесса отказались подчиняться Киеву — это сепаратизм. Когда во Львове свалили памятник Ленину и Солдату — это борьба с наследием СССР. Когда мы защитили свой памятник Ленину- то это были титушки. Когда 200 майдановцев захватили ОГА и блокировали его работу — это была демократия. Когда 15 тысячный митинг против майдана — это сепаратизм. Ремонт ОГА после майданутых обойдется в 2,5 миллиона гривен, из наших карманов, всех майдановцев отпустили — они борцы за свободу. На тех, кто освободил ОГА возбуждено уголовное дело, ребятам светит до 10 лет. Когда Америка вмешивается в дела страны — это помощь в становлении демократии. Когда Россия — это агрессия. Когда бойцы Правого сектора угрожают автоматом прокурору — это демократия. Когда «Оплот» защищает харьковчан от «демократов» с запада — они бандиты». – цитата неизвестного автора)

Фашизм. Выше я писал, что процветание возможно при любом устройстве, но фашизм это исключение, т. к. эта модель строится исключительно на эгоцентризме, идее превосходства одних над другими. У меня отторжение фашизма вызвало то, что с ним связаны бездушные зверства над людьми, будь то дети или женщины. Чем это объяснить? Как они оправдывают это? Однажды, столкнувшись с ними на кануне бегства Януковича, я отметил для себя, что они испытывают наслаждение, причиняя страдания и сея смерть. Этим объясняется изощрённость зверств. Корень этого чудовищного зла в том, что фашисты возводят себя в абсолют, а всех, кто не их круга – напротив. Тщеславие, гордыня, скудоумие, эгоизм, фанатизм, низость и трусость – безнравственная основа фашизма. Ну, какая отвага может быть в том, как здоровые мужики убивают маленьких детей. Когда кто-либо возвеличивает сам себя, волей-неволей он стремится подчинять других и истреблять непокорных. Такие люди безумны. На крови и костях они строят свой «порядок». Нравственная идеология – прямая противоположность безнравственного фашизма. Победить фашизм можно только основываясь на нравственности и распространяя её. Природа так устроена, что силой наливается тот, кто живёт по правде и по совести. А то, что кто-то себя возвёл в абсолют – это не по правде. И то, что человек это царь природы – тоже ложь. Человек лишь часть её. Царями себя люди провозглашают сами. Эта идея, вероятно, тоже родилась в эгоцентристской Европе. Для природы мы лишь один из видов жизни и то не самый лучший. Ведь известно, что некоторые птицы образуют супружеские пары на всю жизнь, сохраняя верность. Верность – это высоконравственное качество. Известно, что собаки могут быть чрезвычайно преданны и самоотверженны – это высоконравственные качества, не многие люди являются их носителями. Выходит, что по человеческим критериям люди не всегда превосходят животных. В чём же тогда суть исключительности? Что говорить о слонах, дельфинах… Некоторые учёные считают, что бог любит больше не людей, а насекомых и эту планету он создал для них: их наибольшее разнообразие видов и они лучше других приспособлены для жизни в условиях Земли.

Провозгласить правильные ценности это хорошо, но мало. Чтобы они работали нужно на их основе создать государственную идеологию, которая ляжет в основу школьного воспитания детей. Что не менее важно, высшие руководители страны, чиновники, судьи, служащие должны присягать следовать нравственным ценностям и быть их носителями. Высшие и фундаментальные ценности, т.е. нравственность должна быть в основе жизнедеятельности и определять поступки всех граждан от главы государства и парламента до рядовых жителей страны, причём, спрос с руководителей выше.

Революция 1917 г. стала возможной по причине того, что сама система и царившие стереотипы классовых взаимоотношений были безнравственны. При том, заметим, что культура аристократии и была высока и теперь её утрата является предметом сожалений наряду с ликвидацией экономического и военного потенциала обуславливавшего гегемонию Российской империи. Безнравственная политическая элита СССР продала страну и народ, что вылилось в ту же ликвидацию военного и экономического потенциала, и лишь горстка лиц-носителей нравственности уберегла Россию от окончательного развала и поставила страну на путь возрождения.

В основе государственного переворота в Украине 2014 г. лежит та же безнравственность элиты страны. Безнравственность Януковича, которой ловко воспользовались иностранные спецслужбы, послужила основанием, точкой приложения силы, для возмущения широких масс, не столь широких, однако, чтобы самостоятельно скинуть Президента, без содействия, а порой бездействия украинских спецслужб – покорных слуг коварного врага. Пока политические элиты государств безнравственны, то народ-носитель нравственности становится антиподом и стремится влиять на власть до полного соответствия качества (нравственного) власти качеству (нравственному) народа в силу объективных законов природы. Этим обстоятельством умело пользуются кукловоды-манипуляторы общественными процессами из числа власть имущих лиц, мировой элиты, которые руководствуются личными интересами (эгоизмом) в ущерб человечеству, что есть безнравственно. Хозяевам денег, нажитых обманным путём, может не приходило в голову, по той же схеме могут быть свергнуты и они сами, если значительная часть народов ясно узрит их вероломство и поднимется на борьбу единым фронтом, разбив источник мирового зла идеологически и военным ударом (вероятно). Возможность победы заключена только в нападении. Тот, кто лишь обороняется, не может победить, если не перейдёт в контратаку.

Важно отметить, что бездействие властей в пропаганде нравственности и воспитании на основе её новых поколений как раз призвано уравнять качество (нравственного) народа с качеством (безнравственной) власти взяв за основу безнравственные стандарты последних. Прямая и косвенная пропаганда разврата и насилия, якобы, удовлетворяя потребности населения в соответствии с демократическими ценностями, делает своё грязное дело. Истинные потребности народа вспоминают в таких падших странах, когда кукловодам потребовалось сменить неугодного правителя, либо основательно разорить страну. Наглядный пример тому – Украина, в которой одного Президента-олигарха сменили, прикрываясь благовидными намерениями, таким же, с той лишь единственной разницей, что второй покорен кукловодам.

Если страна, в настоящий момент истории, является тем государством, в котором глава государства стремится к уравнению качества в соответствии с нравственными стандартами, то провозглашение фундаментальных природных нравственных ценностей, закреплённых в Конституции страны и в основе государственной идеологии создаст прочный союз народа и власти; обусловит стабильность в стране, необходимую для процветания и послужит образцом для других стран. Только так государство может стать доминирующей державой на планете. Другого пути к процветанию человеческого вида нет. Шаг первый – декларация природных нравственных ценностей в основах Конституции. Главная цель – процветание всего населения страны, планеты как биологического вида жизни на Земле. Мы все связаны.

Возможности всегда определяются ресурсами. Многочисленное население Земли сегодня воспринимается как угроза в связи с перерасходом планетарных ресурсов. Так возникла идея «золотого миллиарда», согласно которой восемь миллиардов людей должны быть истреблены за ненадобностью для мировой элиты, которая рассматривает людей не их круга как прислугу. Однако, большое население Земли это большой ресурс, который расширяет возможности всего человечества, необходимо лишь умело им воспользоваться. Лишая человечество такого ресурса безумные заправилы понижают выживаемость вида и приближают человечество к гибели. Безумцы пилят сук, на котором сидят. Но что есть правда, в чём она? Правда в том, что нам не нужна нефть и уголь – нам нужна энергия, которую мы извлекаем из них. Существуют способы извлечения энергии из пространства – неограниченный ресурс. Человек потребляет пищу для того, чтобы организм извлёк энергию из пищи, энергию, которая в избытке вокруг нас. Это как умирать от жажды стоя по уши в питьевой воде.

Нравственность – это природная программа развития, безнравственность – ликвидации. Новая идеология нравственности даёт обществу огромное моральное преимущество перед врагами страны и человечества – решающий фактор победы в сражениях. Жители воспрянут духом. У многих противников не поднимется рука на носителей нравственности, многие пойдут за нами. Понимая это, именно на нравственность враги СССР обрушили главный удар.

Уместно привести выдержки из интерпретированного текста «Плана Даллеса по уничтожению СССР (России)»

Аллен Даллес

Аллен Даллес.

Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран.

«Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!

Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ –станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

А. Даллес.
«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г

Вот так мы это сделаем!»

 

Это ли не признание противником нашего нравственного превосходства? Это ли не доказательство важности наших советских альтруистических ценностей?

Кто-то может подвергнуть сомнению историческую достоверность этого текста. Если подлинник изъять, как и сведения о выступлении Даллеса с этой речью, то не останется документов, на которые можно сослаться, порицая США, и тогда разговоры об этом станут беспочвенной болтовнёй. Однако, я принадлежу тому поколению, на глазах которого весь этот замысел был воплощён в жизнь. Моё свидетельство как очевидца уже является доказательством безнравственного вероломства в отношении СССР.

Осенью 2014 г. я частично ознакомился с проектом новой Конституции России, предложенной Центром научной политической мысли под предводительством С. С. Сулакшина. Результат труда 400 учёных меня огорчил тем, насколько скупо и поверхностно говорится в нём о нравственности. Радует, что хоть что-то написано о ней. Однако, учёные показывают насколько неизученным остаётся вопрос нравственности в 21 веке. То ли это объясняется отформатированностью мышления учёных – профессиональной деформации сознания, то ли тем, что имеет место неприкрытое лоббирование интересов мировой элиты. И это прискорбно. Учёные, которые воспитаны в духе поклонения западу не имеют морального права определять путь России. Общественные деятели, политики тоже.  В силу профессиональной деформации сознания они неспособны увидеть путь развития человечества, отличный от предложенного западом. Особенно очевидно это теперь, когда психическое здоровье запада не только обнажило свои скрываемые минусы, но и, устремившись к вырождению, откровенно увлекает за собой в эту пропасть все народы Земли. Обрывая связь с западом Россия остаётся на плаву. Но своей доктрины развития жизни на Земле не имеет. Только в гармонии с природой наш вид может процветать и только основываясь на фундаменте системы природных ценностей может быть выстроена идеология, концепция и право.

Позор учёным и писателям, которые кичатся своими высокими званиями и достижениями, но своими действиями и бездействиями подыгравшим врагам человечества. Ибо тот, что истребляет нравственность, тот пилит сук, на котором сидит. Здесь важно заметить и то, что Америка не предпочла развивать нравственность в США для укрепления страны и обеспечения процветания человечества, а стала разрушать нравственность по всему Миру. Неужели на всей планете нет учёных, способных доказать ценность нравственности и её значимость для человечества, и нет государственных лидеров, способных внедрить нравственность в основах государственного строя?

Позор церковникам, которые с начала 90-х многократно увеличили свой приход, но не стали воспитывать нравственность в массах и стали соучаствовать тому, что привело Россию на грань уничтожения. Церковь, без сомнения, должна быть отделена от государства и школы. Столько учёных и проповедников в Мире, а Мир на гране катастрофы. Церковь внушает обществу рабскую самоидентичность. Тем самым губит инициативность и ответственность за свою судьбу. Церковь внушает чувство вины, требует покаяния и послушания. Тем самым парализуя волю. Не нужно быть учёным, чтобы понять как губительно это действие для общества. Церкви чуждо развитие, совершенствование, научный прогресс. Однако, это не мешает церковникам пользоваться плодами науки в повседневной жизни, чем, по умолчанию, признают превосходство науки над религией. Церковь адаптируется, мутирует подобно штамму, но не развивается.

Принято считать, что крещение Руси объединило народ. Но это совершенно не так. После крещения Русь была раздираема междоусобицами и потому не смогла противостоять татаро-монгольскому игу, если таковое имело место быть. После того Православие разделялось и дробилось: откалывались старообрядцы и староверы, униаты и автокефалисты, множество сект, киевский патриархат сейчас до крови грызётся с московским. Всё это свидетельство неспособности христианства и православия, в частности, к объединению масс. Дело в том, что в основах христианства заложен эгоцентризм, порождающий угнетение, распри и даже фашизм. Как такое возможно? Извольте. Все знают заповедь божью: возлюби ближнего, как самого себя. Однако, никто из простых людей не задумывался над тем, почему только ближних и кто такие эти «дальние» которых любить не следует. Человек мыслящий сразу увидит в этом идею о превосходстве одних людей над другими и сделает вывод. Идея исключительного превосходства одних над другими – это основа фашизма, и все об этом знают. Причём, в этой же заповеди предписывается возлюбить так, как самого себя, то есть, отправной точкой здесь служит любовь к самому себе, то есть – эгоизм. Это лишь одно из свидетельств эгоцентричных основ христианства. Не удивительно, что мусульмане так презирают христиан. За красивыми словами призыва к любви кроется жуткое содержание, которое открывается пониманию только мыслящим людям. Все национальные элиты более глубокомысленны, чем простой народ. Они широко пользуются этим для обмана и порабощения целых народов. У многих мои слова могут вызвать протест, но таким противникам я сразу скажу: посмотрите вокруг – мира на Земле нет тысячи лет, и над человечеством висит угроза уничтожения; посмотрите на факты и утритесь ими.

Почему христианам бог говорит, что любить надо только ближних людей, а буддистам, что с любовью и состраданием нужно относиться ко всем живым существам (не только к людям). Если бог един, то как это понять? Бог ли это сказал Моисею? Не может быть единства в обществе, где каждый свои личные интересы и интересы «ближних» ставит превыше всего, тем самым противопоставляя себя другим. Это противостояние – всегда начало войны.

 Тот факт, что самые гнусные вещи элитами подаются в такой завуалированной форме, (любовь только к ближним людям – это основа фашизма, свобода совести – это бессовестность, социальная биология – это евгеника, планирование семьи – это контроль рождаемости, выгодный кредит – долговое рабство…) говорит о том, что они боятся.

В многоконфессиональной России ни одна религия не может считаться государственной. Все религии на Руси заимствованы у других культур. Русской религии нет в помине. До сих пор не было учения о мироздании созданного русскими, а пора бы. Потому другие страны смотрят на нас с высока и, вместе с тем, недоумевают – от чего мы так стойки в борьбе?! Иудеи прямо говорят, что в священных писаниях ничего не говорится о совести и нравственности, потому что этого нет в природе. Тем, кто отрицает нравственность, конечно же, не понять стойкость русских. Но те, кто знает об источнике силы, не стремится в своей стране развивать её, а старается разрушить её в России, Украине, Беларуссии. Благоразумие – это высшее качество души, а совесть – важнейшее свойство. Благоразумность поступков проверяется их последствиями. Всё, что подрывает жизнеспособность вида не есть благоразумным: войны, болезни, нищета. Эти основные беды творятся с помощью безнравственных качеств: обман, алчность, подлость, двуличность. В их основе – эгоизм, личный интерес группы лиц – обладающих на сегодня самыми обширными ресурсами. Они вытягивают соки из людей, по сути, из собратьев. Они ослабляют жизнеспособность вида и подталкивают его к вымиранию, ошибочно полагая, что их собственная способность к выживанию от этого не пострадает.

Я призываю умы сосредоточиться на исследованиях природы нравственности: происхождение, развитие, структура, значение. За всю жизнь я не встретил ни одной книги, где бы исчерпывающе был бы описан этот вопрос. В лучшем случае, на что может рассчитывать пытливый ум читателя – туманные отрывочные высказывания. Однажды я нарочно встретился с главным врачом одной психиатрической больницы, специалистом высшей категории, но он не назвал мне ни науку, ни учёных, которые занимаются исследованиями системы нравственности, могут описать её природу, значение, роль в обществе.

Отчего же все и во все времена замалчивают основы нашего бытия? Сколько крови… сколько боли… Безнравственность это орудие, с помощью которого властители и богачи наращивают свои власть и богатство в геометрической прогрессии. Безумцы. Сильные мира сего будучи рабами своих слабостей полагают, что и на безнравственности может быть выстроено общество коим подобием есть правовое демократическое – переходная фаза к фашистскому режиму. Безнравственное общество обречено на вымирание и своими поступками они приближают катастрофу и в том числе смерть своих собственных потомков. Разве это не безумство? Если человечество погибнет, то теряет смысл всё, что было достигнуто,  сделано и делается нами сейчас, всё, ради чего мы живём. Поэтому выживание вида – главная задача. Добиться же этого можно лишь внедрив в основу общества альтруистические принципы, при которых люди станут заботиться друг о друге, а не топить друг друга.

Ленин много хорошего завещал, но вопрос нравственности тоже не до конца проработал. Этого хватило, чтоб построить сверхдержаву, но нравственность не была должным образом проработана и закреплена в Конституции, законах, образовании. Постепенно над ней стали подшучивать, потом высмеивать, её стали замещать, отодвигать за задний план, вывели из жизненно-прикладной категории в нечто туманно-мифическое, стали предавать забвению и вытравили модой на низменность путём растления. Все знают, что Ленин выступал на броневике, но кто знает что именно он говорил? Вообще, что такого нужно сказать, чтобы миллионы людей поверили, взялись за оружие и шли в бой не щадя своих жизней? Учение Ленина было основано на нравственности. Только этим можно объяснить его популярность в народе.

Ошибкой было во главу угла ставить воспетую нерушимость Советского Союза. Любое общество нерушимо только тогда и до тех пор, пока оно основано на нравственности, с низу до самого верха, и пока эта нравственность является в нём высшим и неколебимым началом. Правовое государство, общество – это рассадник зла, если право не основано на нравственности и не пронизано нею.

Ныне стойкость страны к катаклизмам обеспечена как раз единой нравственной основой народа и главы государства. Почему Евросоюз едва удерживается от развала в то время, когда многонациональную Россию разваливают, тратя миллиарды, а она стоит крепко? – нравственная основа взаимоотношений в обществе, хоть и неписана в законе, хоть и затравлена во многом.

Верю, что русские могут завоевать Мир, но единственный способ того – покорив сердца следуя нравственным путём; только если страны Мира обратятся к нам с просьбой взять на себя определяющую роль в развитии человечества. Общество, основанное на нравственности, станет сильным и цветущим образцом для всех народов Земли. Однако, если таковой не станет Россия, то любое другое государство может преуспеть в этом.

Мир, подверженный кризисам, может абсолютное финансовое богатство превратить в столь же абсолютное ничто. Более постоянна абсолютная власть, но она возможна только на основе врождённой альтруистической нравственности, которая почитаема всеми народами Мира (и другими живыми существами).

Меня могут упрекнуть в том, что я слишком много на себя беру и лезу не в своё дело, т. к. политику и устройство государства должны определять профессионалы и учёные, способные в широком спектре вызовов реально оценить ситуацию и найти выход. Причём, я не говорю уже о том, чтобы указать путь развития человечества и внести ясную цель. Однако, те учёные работают за деньги, а значит и обслуживают интересы тех людей, которые им платят.  Абсурдно полагать, что учёные станут на деньги финансовых элит исследовать и внедрять в жизнь идеи нравственного (честного, справедливого…) общества, чем лишат хозяев денег возможности безграничного обогащения путём обмана. Те видят себя богами, королями, князьями…, а народ – прислугой, которой, по их мнению, следует выделять ровно столько, чтобы они не умерли с голоду, и хватало сил для выполнения работ. К их огорчению, народ, доведённый до отчаяния жалким существованием, способен взбунтоваться, ополчиться против элит. Поэтому главный критерий максимума дохода рядовых граждан определяется порогом терпимости людей, т. е. пока люди терпят – их грабят. Когда терпение заканчивается, то разыгрывается спектакль, как, к примеру, «появляется» депутат с соответствующей инициативой и «вдруг» находятся средства удовлетворения.

Во тьме (или тумане) хозяева денег водят за нос всё человечество посредством псевдо учёных. Действуют они не методом заявлений, а методом умолчаний. Учёные не вносят ясность в смысл жизни, их удовлетворяет туман. Так, например, они дают противоречивые определения ключевым терминам, понятиям, явлениям. Это наносит тумана, создаёт путаницу, неразбериху, нескончаемые прения и дебаты. В результате сильно затрудняется объединение людей. Два русскоговорящих человека долго не могут прийти к взаимопониманию, словно говорят на разных языках. Так «учёные» вносят вклад в дробление и конфронтацию масс, что и нужно теневым кукловодам. К примеру термин «совесть» имеет множество значений: одни утверждают, что она врождённа от природы, другие – результат воспитания, третьи вовсе отрицаю таковую. Но фундаментальных исследований этого феномена не было и я больше доверяю собственным исследованиям и утверждениям тех учёных, которые потратили на исследования природы врождённых качеств не один десяток лет. Я ссылался на них выше.

Разве совокупного интеллекта учёных Земли недостаточно, чтобы определиться в целях и путях? Разве у них нет ума? Ум есть. А совести нет. А ведь именно из народа выходят величайшие умы человечества: Тесла, Ломоносов…. Измельчали ныне учёные, нет среди них мыслителей. Но я верю, что есть среди них те немногие, что имеют совесть, и я их найду.

Теперь, когда Вам известна суть происходящего, Вы тоже несёте ответственность за судьбу человечества.

 

Один из примеров того как работает нравственное законодательство. Ныне по Конституции гражданам разрешено делать всё, что не запрещено законом. Поскольку такой безнравственный поступок как обман не запрещён, следовательно, он разрешён. Так, если банк искусственно раздувает свой капитал и даёт кредит из виртуальных средств, то он совершает действие посредством обмана для личного обогащения, т.к. взимает проценты за кредит. Но по правде и по совести банк не имеет права брать плату за то, чего у него на самом деле изначально нет. Более того, даже заключать такое соглашение он не в праве. Оно недействительно. Условия такого договора подлежат признанию недействительными.

Президент России, опираясь на поддержку народа, в котором нравственность почитаема, может инициировать изменение конституции, которое позволит полностью подчинить финансовый сектор интересам России. Странно, что он этого не делает.

Чиновники, включая Президента, в своей деятельности опираются на действующее законодательство, которое определяет его полномочия и обязанности, но нет закона предписывающего честность и запрещающего обман, нет закона, возлагающего на него нравственные обязательства перед народом. Напротив, либеральная конституция освобождает их от совести.

——————————-

Под свободой в Европе подразумевается снятие с себя ответственности. Никто не обращает внимание на ту иронию, в которой ценители свободы более всего стремятся к финансовому порабощению народов.

Если у дерева срезать верхушку, то оно будет жить и дальше, пока есть ствол и корень. Но верхушка не может жить без ствола. По той же аналогии общественные элиты, короли и олигархи не могут жить без народа. Всё могущество властителей зиждется на простых представителях народа – непосредственных производителях всех благ. Это очевидное обстоятельство обуславливает неотъемлемость права трудящихся на полное обеспечение бытовых нужд. Трудящиеся люди не должны нуждаться в жилье, пище, бытовых товарах, должны быть обеспечены высоко качественными медициной и образованием.

Следует отличать три понятия: население страны, общественность и народ. Население – это общее число душ в государстве. Народ – это только те граждане, которые своим непосредственным трудом обеспечивают фундаментальные потребности всего населения. Народ – это те, кто сеет и выпекает хлеб, кто добывает в шахтах уголь и руду, кто строит жильё, шьёт одежду, учит и лечит. Общественность – это торговцы, чиновники, учёные, финансисты, юристы, попы, капиталисты и тому подобные, которые делятся на средний слой и элиту. Исходя из этого справедливо полагать, что не только источником власти, но и высшей властью должен быть трудовой народ, который кормит и одевает всех. Механизмы осуществления власти народа должны быть прописаны в основном законе. Скромные потребности трудящихся должны быть исчерпывающе удовлетворены в виду особой важности класса обеспечивающего выживание вида (тем более, что речь не о золотых унитазах Януковича). Сегодня ситуация такова, что элиты вытягивают соки из простых людей – своих кормильцев и те, прозябая в нищете, терпят боль и унижение. Трудовой народ – это основа общества. Основа должна быть прочной.

Любой чиновник в своей профессиональной деятельности обязан опираться на законы страны, исполнять предписания и действовать исключительно в правовом поле, рамки которого описаны в законах, конституции и международном праве. Однако, все эти нормативные документы фактически предали забвению такие нравственные ценности, как мудрость и благоразумие, честь и честность, благородство и взаимовыручка, искренность и правдивость, храбрость и уважение, а так же СОВЕСТЬ. Как раз напротив, свобода совести – одна из основных международных и национальных правовых норм. Этот нонсенс порождён безумием западной цивилизации и интегрирован в российское законодательство в 1997 году. Свобода совести и Совесть – это два взаимоисключающих понятия, так как совесть подразумевает ответственность за свои слова и поступки, то есть накладывает на нас ограничения, тогда как свобода – отсутствие ограничений в современном понимании слова. «Под свободой совести обыкновенно разумеется свобода от совести» так говорил Василий Ключевский (источник: https://ru.wikiquote.org/wiki/Свобода_совести ). Официальная трактовка  свободы совести звучит так: Свобода совести – естественное право человека иметь любые убеждения. (источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Свобода_совести ). Эта формулировка узаконивает лживость, лицемерие, коррупцию, ЛГБТ-извращения, алкоголизм и подобные пороки человека и общества, которые ведут к конфликтам, депопуляции и вырождению вида, поскольку убеждения наряду с нравственностью и безнравственностью определяют поступки человека, с той лишь разницей, что убеждения – продукт деятельности человека, а врождённые качества созданы природой. Едва я написал эти строки, как в тот же день наталкиваюсь на новость: МИД РФ: откровенная ложь санкционирована Брюсселем на самом высоком уровне (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2661251). Нынешнее международное право, как и национальное, поощряет распространение пагубных убеждений.

Суть  в том, что, если человек убеждён, что ему можно украсть, он украдёт; если ему нужно оболгать – он оболжёт; если ему нужно уничтожить – он будет уничтожать. И всё это законно. Так, например, чиновник, который убеждён, что он заслужил миллиард из государственной казны налогоплательщиков, то он легко присвоит их сообразно убеждениям. Удовлетворяя свой эгоцентризм за чужой счёт, он не принимает во внимание те последствия, которые, несомненно, выльются в ослабление экономики и страдания людей. Коррупция сродни предательству Родины: она ослабляет государство, делая его уязвимым для завоевателей. Таких примеров можно приводить множество. Производители алкоголя наживаются, спаивая население, сея преступность. Можно себе представить их убеждения. Некоторое время, будучи схваченным украинскими спецслужбами, я сидел в одной камере с четырьмя убийцами. Все они совершали жестокие убийства в состоянии алкогольного опьянения.

В западной цивилизации, вырванные из контекста нравственности ценности, справедливость и свобода – это ловушка для близоруких. И в школах теперь не учат глубокому анализу, в новых поколениях эта способность не развивается.

Итак, то, что свобода совести – это пагубная правовая норма – доказано. Это доказательство – удар по фундаменту западной лже цивилизации. Так мы будем бить врага до полной победы, не оставив от неё «камня на камне». Мифический пузырь западного превосходства сдуется. Весь мир насилья мы разрушим до основанья. Вместе с тем, мы построим, наш, лучший мир, основанный на Русской национальной идее – идее приоритета нравственности.

Удар номер два. Как я уже показал на примере понятия свободы совести в основах международного права злонамеренно или по глупости заложены основы противоречий, которые неизбежно приводят к конфликтам, войнам, страданиям и разрухе. Как Всеобщая декларация прав человека, так и Европейская Конвенция о правах человека и основных свободах изначально уравнивают права нравственного начала и безнравственности. Совмещение разновекторных движений приводит к столкновению и взрыву. Конкретнее: представители и сторонники природной семьи непременно столкнутся со сторонниками и представителями однополых браков (ЛГБТ). Обе стороны пользуются поддержкой международного права, но разрешить этот спор очень просто. Поскольку тысячелетиями природная традиционная семья обуславливает выживание вида способностью репродуцирования, а однополые браки не имеют способности продолжения рода и ведут к вырождению, то очевидно и неоспоримо, что нравственная природная семья в реализации своих прав имеет безусловный приоритет, то есть нравственность имеет приоритет над безнравственностью. На этом примере приоритет нравственности следует считать доказанным. Это ещё один удар по ложной англосаксонской модели устройства общества, ещё один удар по ложным ценностям запада и шаг в пользу России и нравственного большинства человечества.

Ещё один принципиально важный нюанс требует рассмотрения. Согласно ему никто не обязан платить банкам по кредитным обязательствам. Это ахиллесова пята капиталистов – механизм их разорения и очередной удар. Для наглядности рассмотрим его в том же контексте конфликтных взаимоотношений традиционной семьи и ЛГБТ-семьи. Злоупотребляя нравственным принципом справедливости европейское сообщество эксплуатирует его для уравнения прав традиционной семьи и ЛГБТ, мотивируя это тем, что мол ЛГБТ-странности тоже имеют природное происхождение, а всё, что от природы, то естественно и правомочно. Однако, не принимается во внимание безнравственная природа ЛГБТ-явления, а следовательно, на них нравственные принципы, а именно справедливость, не должны и не могут распространяться, так как это антиподы. Напротив, справедливость обязывает нас к порицанию капитализма, фашизма, ЛГБТ, коррупции, пошлости, жестокости, эгоизма… Нравственные, альтруистические принципы это сфера бытия исключительно носителей и сторонников нравственности. Эгоистические, безнравственные – для людей безнравственных. Глупо, например, уравнивать права лжеца и честного человека. Это всё равно, что обязывать быть честными в отношениях с обманщиками. И эгоизм, и альтруизм – это действительно явления природы, но с той очевидной разницей, что альтруистическая нравственность обуславливает процветание вида, тогда как эгоизм, с производной от него безнравственностью, заботится об одной паразитарной особи. Эгоизм имеет право быть тогда, когда человек оказывается один и стоит актуальная задача выживания и только. Но общество, в котором каждый сам за себя ущербно.  Только тогда будет процветать человечество, когда будет жить по законам нравственным, то есть по совести.

Отсюда же следует, что как международные, так и государственные законы должны закреплять в основе права и поощрять только нравственные природные фундаментальные ценности и пресекать безнравственное. В противном случае равноправие добра и зла, нравственности и безнравственности, альтруизма и эгоизма, социализма и капитализма будет сопровождаться нескончаемым кровопролитием, что и происходит.  Оставлять нынешнее положение вещей крайне неблагоразумно, так как противоборство съедает ресурсы, необходимые человечеству для развития. Если победит безнравственность эгоизма, то человечество будет разрушено с большой долей вероятности полного исчезновения вида. В лучшем случае оно будет отброшено в каменный век. Если же победит нравственность, то войны прекратятся, и человечество будет процветать в гармонии с природой. Для этого верховенство нравственности должно быть провозглашено конституционно, создав нравственное право, основанное на приоритете нравственности. Следует создать то, чего нет в мировой законодательной практике: чёткое разграничение того, что нравственно и что безнравственно. Нравственное большинство человечества отторгнет безнравственные явления, тенденции. Роль иммунитета сыграет Россия. Международное коммунистическое движение наиболее подходит для решения задачи. Смелость и ответственность дадут решительность действий, результатом которых станет победа добра над мировым злом.

Победа нравственности не придёт сама собой. Она достанется нам ценой упорного труда и потерь в борьбе. И борьба эта предстоит жестокой. Мужайтесь! Хватит разговоров о том, что мы русские. Пришло время делом доказать это. Мы первыми строили социализм, мы первыми открыли дорогу в космос и мы поведём к победе все народы Земли. Соединяйтесь!

Нам предстоит последний и решительный бой. После Второй мировой войны зло тщательно маскировалось и незаметно достигло таких масштабов, что уже трудно скрываться. Поскольку прятаться злу нет возможности, то оно пойдёт, что называется, Ва-банк. Чем больше мы успеем расшатать его корень, тем слабее будет удар мирового зла. Если успеем подрубить корень сильно, то Третьей мировой войны можно избежать. Ослабев изрядно, зло не решится воевать, уйдёт в глубокое подполье. Так, после позорных девяностых, мы вернём Родине честь и славу.

Призывая вас к нравственности я не призываю к праздной мечтательности. Я призываю вас к активной борьбе с мировым злом. Мы подымем знамя, которое было сброшено с кремля, знамя, которое пропитано кровью наших предков в борьбе со злом капитализма ради нашего блага и, консолидировав всех Землян, кто за правду и совесть, построим новый, лучший мир на планете. Только тогда будет гарантия от нападок и войн. Остановится гонка вооружений и человечество выйдет на новый этап эволюционного развития. Вот так мы это сделаем!

После разгрома капитализма, не будет нищеты и бедности, поскольку бедность и нищета – это следствие их грабительских действий. Зло достигло глобального размаха распространяя механизмы порабощения. Но всё, «что создал один человек, другой всегда поломать может». Только нравственность нерушима, т. к. создана природой. На ней мы и будем основываться. Мы разрушим механизмы порабощения строя мир на основе нравственных ценностей. В этом должна быть суть Русской национальной идеи. Победа над мировым злом кажется немыслимой, пока не создана идея механизма, который его разрушит. Но теперь такая идея есть. Эгоцентристская безнравственность это основа капитализма. Капитализм, в свою очередь, породил и фашизм, и лже демократию. Прикрываясь демократией капиталисты набивают себе карманы, разоряя народы, сея смерть и боль. Демократия дискредитирована. Её ценности оказались фальшивыми, ложными. Пришло время обратиться к ценностям СССР, которые так высоко ценил и ненавидел директор ЦРУ США Аллен Даллес.

В свете вышеизложенного считаю необходимым не просто восстановить слаборазвитый «Моральный кодекс строителя коммунизма», преданный забвению в годы «перестройки» предателями Родины, а принять более обстоятельный Кодекс нравственности.

 

Кодекс нравственности (проект)

основан на фундаментальных нравственных качествах, заложенных в человеке природой, и альтруистических общественных ценностях: Совесть, правда, мудрость, благоразумие, единство, честность, справедливость, любовь, трудолюбие, благодарность, смелость, самоотверженность, решительность, верность, взаимовыручка, уважение, благородство, народ, семья, честь, родина, мир, свобода, творчество, развитие, ответственность, альтруизм

  1. Контекст фундаментальных нравственных и альтруистических ценностей определяет убеждения и жизнедеятельность жителей, народа и должен быть основой, определяющей образ жизни чиновников, а также Законы, их содержание, толкование, применение и обеспечиваться правосудием.
  2. Забота о выживании, развитии и процветании всего человечества в гармонии с природой.
  3. Любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
  4. Братская солидарность с носителями и сторонниками нравственных ценностей всех стран, народов и сословий.
  5. Жить по совести, быть честным и правдивым, соблюдать внутреннюю чистоту, простоту и скромность в общественной и личной жизни.
  6. Взаимное уважение между людьми-сторонниками нравственных ценностей: человек человеку друг, товарищ и брат.
  7. Коллективная взаимовыручка: один за всех и все за одного. Сам погибай, а товарища выручай.
  8. Высокое сознание гражданской ответственности.
  9. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей на основе нравственных ценностей, Совести.
  10. Презрение к эгоцентризму и безнравственности, считая позорным ложь и обман, алчность, лицемерие, подлость, предательство, воровство, эксплуатацию, вседозволенность, взяточничество, пошлость, сквернословие, несправедливость, тунеядство, нечестность, карьеризм, стяжательство, халатность, трусость, зависть и т.п.
  11. Уважение к иным традициям и культурам, основанным на нравственности.
  12. Считать предателями и врагами народа тех, кто высмеивает честность и порядочность, опошляет основы народной нравственности.
  13. Свобода ограничивается Совестью и нравственностью. Когда свобода выходит за пределы нравственности – она становится вседозволенностью.
  14. Кто знал о зле и ничего не сделал – тот содействовал злу. Каждый обязан, увидев несправедливость, обман, насилие, вмешаться для восстановления справедливости, а если своих сил может оказаться недостаточно, то призвать помощь. Все службы и всё общество обязано вмешаться и участвовать в восстановлении справедливости, руководствуясь фундаментальными ценностями.
  15. Во избежание предательства, любое руководство, поднявшее вопрос об упразднении Кодекса нравственности, мгновенно теряет все полномочия, легитимность и отторгается народом. Обязанность каждого человека, служащего, гражданина пресечь попытки упразднения или деградирования Кодекса нравственности, а силовых структур и правосудия – оказывать содействие в этом.

Перечень нравственных ценностей не исчерпывается вышеуказанным, но определяет контекст основ общества, народа и народовластия.

Приверженность и реализация нравственных ценностей позволит консолидировать всех сторонников нравственности на Земле. Тогда возникнут предпосылки для Мировой Революции и краха капитализма.

Ложные ценности порождают деструктивные процессы в обществе, разлагая его изнутри. Это процессы коррупции, конкуренции, разврата, продажности, эксплуатации и деградации. Этими ложными ценностями являются права и основные свободы человека, на которых основана вся тлетворная европейская цивилизация. Обманчивость данных прав заключается в том, что пользоваться ими могут только те, у кого есть возможности. Возможности определяются ресурсами. Чем меньше у человека возможностей, тем меньше прав он может реализовать. Например, Вы имеете право приобрести автомобиль, но, если у Вас нет возможностей, то Вы не можете реализовать своё право. Это равносильно тому, что у Вас нет такого права. Трудовое население страны самое бесправное.

Ложность основных свобод в том, что под свободой подразумевается вседозволенность: свобода становится таковой, когда выходит за пределы нравственности. Вопиющим примером того является свобода совести. По определению свобода совести – это естественное право человека иметь любые убеждения, поступать в соответствии с ними и менять их в любое время. Слово «любые» в этом определении ясно указывает на полное отсутствие ограничений, будь то фашистские убеждения, предательские или развратные. То есть каждый человек сам решает: быть ему честным человеком или бесчестным, подлым или благородным, фашистом или коммунистом, геем или адекватным, коррупционером или добросовестным служащим. Поскольку сама совесть является внутренним ограничителем, который не позволяет человеку лгать, красть, предавать …, то «совесть» и «свобода совести» являются взаимоисключающими понятиями. Потому совесть оказалась вне закона. То есть, Европейская цивилизация является абсолютно бессовестной. Вы не найдёте Совесть в списке европейских ценностей. Есть единственное упоминание о совести как врождённом от природы свойстве в ст. 1 Всеобщей декларации прав человека. Но уже далее, в той же самой декларации под словом совесть подразумеваются убеждения.

К примеру, относительно России, эти, навязанные нам, европейские ценности юридически закреплены в международном праве, Конституции РФ, ФЗ «О Свободе совести» от 27.09.1997 г. Но самое страшное другое: в Уставе КПРФ п. 2.1 сказано, что членство в КПРФ не ущемляет прав и свобод граждан. Это даёт коммунистам свободу от совести и порождает коррупцию и предательство внутри партии, разлагая её изнутри. Вот как далеко зашёл противник. Разве этому нас учил Ленин? Некоторые коммунисты в крымском руководстве тайно пользуются этим правом, полагаясь на непостижимость другими хитроумности их схем.

1). Основываясь на праве иметь любые убеждения (ст. 18, 19 Всеобщей декларации прав человека) мы примем за ценностную основу совесть и правду в виде Кодекса нравственности, проект которого выше.

Так мы станем единственной политической силой в Мире, которая борется за построение мира в соответствии и на основе совести, правды и альтруизма. Это позволит нам обрести множество сторонников, и число соратников увеличится минимум вдвое.

2). Развернём широкую пропаганду Приоритета нравственности над безнравственностью и сформируем общественное мнение, направленное на реформу законов.

Согласно сегодняшней Конституции государственные власти, должностные лица, граждане и объединения обязаны соблюдать Конституцию и другие законы. И пока эти законы безнравственны, то и действия властей и чиновников будут таковыми.

3). Опираясь на мнение широких масс мы инициируем проведение плебисцита (референдума) о внесении в Конституцию принципа Приоритета нравственности над безнравственностью. Если в Конституции вместо слов «права и свободы человека» будет написано «Совесть и нравственность являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием». Это изменит схему отправления правосудия и спровоцирует цепную реакцию изменений чиновничьей системы. Так мы заставим чиновников жить по совести и покончим с коррупцией.

Мы наделим Совесть огромной юридической силой и именно её поставим в основу нашей цивилизации. Ныне же Совесть вне закона, т.к. законами, Конституцией и международным правом провозглашена бессовестность, т. е. свобода совести.

4). Власть откажется проводить такой плебисцит и будет дискредитирована в глазах народа. Тогда мы возьмём на себя обязательство перед народом провести такой плебисцит, придя к власти законным путём, опираясь на поддержку масс и законное право народа на самоопределение согласно ч.2 ст.1 Устава ООН. Опираясь на волеизъявление народа мы инициируем процесс изменения Конституции. Дискредитация бессовестной власти позволит нам победить на выборах и провести плебисцит, но этого мало для достижения цели.

Кратко о том, что именно даёт народу приоритет нравственности,

закреплённый в основах Конституции волею народа?

Среди прочего:

а) Мошенничество, обман и иные проявления безнравственности будут объявлены противозаконными. В основе же банковского дела лежит скрытое мошенничество. Прокуратура сможет установить это следственным путём с последующим судебным разбирательством. В результате будет вынесено определение суда об объявлении кредитной деятельности банков незаконной. Это даст гражданам законное право не платить по кредитам. Так мы вырвем из долгового рабства множество людей и саму республику, страну… Это полностью согласуется с Уставом КПРФ, который обязывает нас последовательно защищать граждан от любых проявлений угнетения – п. 2.4.

б) безнравственным особям будет Конституцией запрещено занимать любые государственные посты и любые руководящие должности. Все чиновники будут обязаны следовать Совести и нести строгую ответственность за свои поступки. Это конец коррупции.

в) развитие принципиально нового образования, науки. Развитие бестопливных технологий и новых типов энергии.

г) 6-часовой рабочий день, без ущерба для оплаты труда.

д) ежеквартальные всенародные референдумы по важнейшим вопросам.

е) нравственная цензура.

Для начала этого процесса нам необходимо принять такой Кодекс нравственности, который будет исключать всякую злонамеренность, подвохи двусмысленностей. Принятие Кодекса нравственности внесёт новое качество в общество, и наша страна станет ещё более светлой и более могучей.

«Никто не даст нам избавленья. Ни бог, ни царь, и не герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой». Хватит ждать, что кто-то сделает наш мир лучше. Всё зависит от нас, всё в наших руках. Закон на нашей стороне, правда на нашей стороне, народ на нашей стороне. У нас есть всё, кроме смелости и решительности сделать это. Фашисты и проститутки маршируют по Европе без зазрения совести. Не уж-то мы будем стесняться борьбы за саму совесть, за лучший мир и будущее народов? Пришло время определиться и принять решение будем ли мы преступно бездействовать или же возьмём на себя ответственность за свою судьбу. Вот единственный путь, им шёл Ленин и другого пути для нас нет.

Кодекс чести русского офицера, написанного в 1804 году, среди прочего гласит: Не бывает ничего хуже нерешительности. Лучше худшее решение, нежели бездействие или колебание. Упущенный момент невозможно вернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *