Информационная бомба страшнее ядерной | Куликовец

Информационная бомба страшнее ядерной

А мы и не знали, по крайней мере, далеко не все, что против нас идет информационная война и она намного страшнее, чем ядерная. Потому что В Хиросиме и Нагасаки просто погибли люди от двух сброшенных Америкой ядерных бомб, а сегодня в этих же городах потомки погибших и оставшихся в живых прославляют США, и многие из них говорят: «Правильно на нас тогда эти бомбы сбросили».

Я не мстительная, я вообще мстить не умею – не дано, но зло не забываю никогда. Не надо мстить, не ставлю вопрос о прощении – прощает Бог. А я просто помню, что единожды предавший обязательно предаст снова, если продолжить с ним общение без забрала, или оставить в друзьях, поэтому я хороню таких людей в своей душе и больше не впускаю их в свою жизнь.

А вот японцы впустили. И не просто впустили… Впрочем, может быть, у них такая концепция жизни? Не знаю. Но после увиденных лично в 2014-2015 годах результатов «украинской любви» к Донбассу, это государство тоже для меня умерло. Люди, конечно, не все, остались. А государство погребено под звуки зловонной песни «Батько наш Бандера, Украина маты».

Сегодня хочу поговорить о том, что делает с людьми информационная война. Предупреждала – разговор долгий, но, учитывая ее новый чудовищный всплеск, мы должны вспомнить, зачем ее развязали.

Просто теория.

Информационная война (далее «ИО») – настройка и использование информационно-коммуникационных технологий для уничтожения противника, в том числе и его же руками. ИО — это манипулирование информацией с целью полного морального, психологического и вообще всякого другого разложения жертвы в интересах агрессора. ИО была всегда и вряд ли когда-нибудь закончится, иногда она стихает, но только для того, чтобы с новыми силами начать наступление снова.

ИО – это сбор стратегической и тактической информации о противнике, переработка ее под нужные цели и последующая пропаганда переработанной информации под поставленные задачи. Главное правило ИО: «Чем бесчеловечнее будут методы, тем ближе победа». Кстати, потому-то США выигрывают тактические информационные битвы, что их «жертвы» не могут и не хотят опускаться до античеловеческих злодеяний – они помнят, что изменение сознания происходит и в мозгах информационных бойцов, т.е. любая победа в информационной войне может породить армию нелюдей в своем собственном тылу.

Формы ИО:

1. «Ослепить и оглушить» — все источники информации противника могут быть заблокированы на его территории. Еще хуже, если интернет, ТВ, радио будут захвачены агрессором. Собственно, именно это произошло в СССР, а потом в России, на Украине и в остальных осколках бывшего Союза – практически все СМИ были захвачены Объединенным Западом, через них велась нужная Западу пропаганда, а других источников получения информации у людей не осталось. И ведь обратите внимание – обратный процесс крайне сложен, в России, вон, отвоевывают по крупицам до сих пор.

2. «Обесточить» — блокировка банковских, биржевых и прочих операции с целью перехвата и полной блокады финансовых потоков. Пример: сегодня практически весь мир пользуется т. н. «Обществом всемирных межбанковских финансовых каналов связи» — SWIFT (создана в 1973 году по бельгийскому законодательству (это важно!), главный офис в Брюсселе, участники – 210 стран, 12 тысяч финансовых организаций и банков. Поинтересуйтесь у знакомых банкиров, чем грозит государству отключение от этой системы и почему из SWIFT Западные «партнеры» сделали предмет для угроз.

3. «Заставить голодать» — блокировка экономической логистики: блокада или захват производственно-транспортных цепочек. К сожалению, сегодня это сделать намного проще, чем 80 лет назад. Тут даже объяснять не надо: если предприятием в России владеет иностранный гражданин, то он будет делать с продукций и рабочими то, что укажут ему «из дому», чтобы не пытался предпринимать назначенный на пост директора российский гражданин. Я максимально упрощаю, но подумайте сами, на кого будет украинская работать железная дорога в случае большой заварухи, когда ее передадут немцам?

4. «Электронный концлагерь» — использование систем наблюдения и контроля за захваченной территорией с целью полного контроля окружающей среды, в первую очередь, людей. Нууууууу, сомневаюсь, что вам нужно комментировать этот пункт. Не трогая веб-камеры на каждом углу (в Донецке их пока нет), дроны и прочие приспособления для наблюдения – к сожалению, в условиях крайне агрессивного развития того же украинского терроризма, это необходимые предметы современности для защиты гражданского населения – я хочу спросить: а телефоном чьего производства вы пользуетесь? Уверены ли вы, что там нет приспособления следящего за каждым вашим шагом? И не считайте меня конспирологом или противником «Андроидов» или «Айфонов» — пока они нам изрядно облегчают жизнь. Но что будет, если кому-то станет надо, чтобы они сыграли в помощь противнику?

Как-то вот так.

Подкрепляя вышеперечисленное, напомню, как США атаковали в Ираке стратегические центры связи, присылали СМС на телефоны, даже секретные, гражданам Ирака, как названивали окружению Хуссейна… И вообще, поинтересуйтесь приемами ведения войны, применяемыми американской кибер-армией и западными спецслужбами.

Словом, не радужно. Совсем не радужно. Утешает только то, что в последнее время наши тоже не играют в Тетрис на рабочих местах.

Поле битвы

Сегодня интернет пространство – настоящее поле битвы за умы и души. Появилось даже понятие «Информационная власть», которой агрессоры добиваются различными способами, главные из которых: пропаганда нужного им и демонизация ненужного. Основным инструментом является ложь – смешно бы было, если бы это было не так.

Пример из украинских реалий:

Для того, чтобы часть одного народа поверила в то, что она является отдельной нацией, сначала нужно придумать и внедрить в каждый мозг «жертвы» древнюю историю этой самой «нации». За 30 лет (хотя этому процессу уже более 100 лет) на Украине придумали совершенно новую историю «украинской нации», созданной, между прочим, германскими спецслужбами в начале прошлого века и закрепившейся потом при большевиках. Теперь украинцы – древнейшая нация, от Адама и Евы, и история про «древние укры выкопали Черное море», хоть и высмеяна, но не ушла в небытие, и наши внуки будут читать украинскую историю, придуманную в институте Вятровича, и думать, что это и есть правда. Да что там…. Когда я прочла учебник истории моей дочери, я спрятала его подальше и, плотно занявшись с ней изучением настоящей истории, разрешила по разделам школьных учебников приносить «пары». А нынешнее поколение учится по гораздо более лживым учебникам! И сомневаюсь, что сегодня на Украине найдется много родителей, не побоявшихся занять нашу позицию прилюдно.

Но Украина просто яркий пример захвата западными спецслужбами всех информационных ресурсов. Спросите у молодого европейца, что было в 1939-1945 годах, уверяю вас, вы прозреете.

Еще пример

В 2007 году израильские кибер-войска осуществили ряд кибер-атак на Сирию, в результате которых мир «узнал», что в Сирии был построен ядерный реактор, якобы в рамках сотрудничества с Северной Кореей. Что было потом, не мне вам рассказывать, правда? Кстати, параллельно с этой информационной аферой информационные спецслужбы заставили ослепнуть Сирийские ПВО, и это было сделано, между прочим, дистанционно.

Вообще, информационная война всегда направлена на все население «жертвы», а в результате в пострадавшей стране не остается ни одного человека, не задетого этой войной. Просто представьте себе, что неким злодеям придет в голову атаковать серверы городской энергосистемы – перебои электроснабжения города станут наименьшим злом в этой ситуации, и пострадает вся экономика, а за ней и жизнь простых людей.

Право? Этика? Да бросьте!

В Донецкой Народной Республике хватает источников достоверной информации, но также хватает и различных каналов, анонимных аккаунтов и групп в социальных сетях, которые, публикуя иногда (только иногда!) правдивую информацию, по сути работают на следующие задачи:

1. Публикация негативной лживой информации о ДНР. Основная цель: под видом донецких источников предоставлять ложь для укро СМИ. Есть и параллельные цели, например, расшатывать ситуацию внутри ДНР, сеять сомнение в глазах обычных российских гражданах и так далее.

2. Разжигание ненависти к ДНР, как на Украине, так и в самой Республике.

3. Публикация фейкковой информации для создания паники и недовольства в ДНР.

К ним приставлена не одна тысяча ботов для соответствующих комментариев. О морали и нравственности в таких группах говорить не приходится – у них нет ни того, ни другого. Но вот закавыка — с точки зрения права, все они подлежат уголовному преследованию. Однако, для этого необходимы технические доказательства. А современные технологии позволяют им результативно прятать свои подлые рыла в тень Прокси, что значительно затрудняет их поимку и привлечение к ответственности за содеянное.

Существование таких негодяев – риск. Для Республики, для народа, для всех нас, здесь живущих, я уже не говорю о том, что все они входят в большую систему украинской кибер армии, тех самых ЦиПСО 72 бригады. А значит, ни о праве, ни об этике разговор вести не приходится.

Но так не только нас. Массовая интеграция информационно-коммуникационных технологий в общественную жизнь и, как само бобо, в информационную войну, определить, кто несет ответственность за враждебное действие, ложь в соцсетях, или какое-то конкретное событие, которое является последствием деятельности кибер-преступников, становится все труднее во всем мире. Существующее несоответствие между нашими техническими возможностями и законами играет не в пользу правды, зато в пользу грязной политики. И с этим надо что-то делать….

Это было немного общей теории. А разговор еще продолжим.

Источник:https://zen.yandex.ru/media/id/5f8f226b1fe36c1d9e02a36b/informacionnaia-bomba-strashnee-iadernoi-61a8aad5f355f219fd2ebbff