Судьба харьковского политзаключенного Владимира Дворникова. | Куликовец

Судьба харьковского политзаключенного Владимира Дворникова.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЮРЕМНЫЕ ТЕМЫ…

Как мы уже писали, каждый из обменяшек группы «Обмен2019», прошел долгий и очень непростой жизненный путь за последние 5-6 лет.
Об этом и некоторых аспектах тюремной жизни с нами поделился харьковчанин Владимир Дворников, вот его рассказ:

«Назначение нас в исполнители теракта по так называемому «Делу о Дворце Спорта», было очевидной международной провокацией.
Главным аргументом обвинения была моя, так называемая, пророссийская позиция, по сути заключавшаяся в участии в мирных митингах протеста, направленных на недопущении разжигания гражданской войны в Украине.

Подкреплялось это тем, что я в период 2014-2015 г. неоднократно выезжал в Белгород, на монтаж нержавеющих изделий, производством которых я занимался в течении 7 лет перед описываемыми событиями.

Не имея доказательств нашей виновности, нас незаконно удерживали под стражей без приговора суда, в течении почти 5 лет. Весь срок мы провели в камерах- одиночках и карцерах.
Такими способами нас принуждали признать вину за теракт, которого мы не совершали. Борясь с укрофашистским, так называемым правосудием,лично я был вынужден объявлять голодовку с 15 декабря 2018 года по 1 марта 2019 года.
Голодовка,тоже объявлена в карцере, после чего меня держали в общей камере, где люди ели и пили, отмечали Новый год.
Тем самым, оперчасть испытывала мою волю. Прекратил я голодовку 1марта 2019 года, только после перевода в санчасть, общая потеря веса на тот момент была 27 килограмм.

За время, проведенное в фашистских застенках, мы пережили всё, что только по силам человеку!
От отчаяния и критического состояния здоровья в следствии пыток — до потери близких родственников, проститься с которыми было не суждено.
Какие-то события уже забываются,вернее я стараюсь изгнать их из памяти, что-то периодически всплывает из подсознания…

Так 27 октября 2018 года, меня в очередной раз привели на «посадку» за то, что якобы в 22:10 не находился на спальном месте и на замечание инспектора ответил бранной руганью в его адрес, что было полной чепухой, как впрочем и все остальные посадки.
Но в этот раз, на посадку меня повели с температурой 38, о чем я сообщил фельшеру, присутствующему в составе посадочной комиссии. Более того,я ранее обращался в санчасть СИЗО и меня осматривал дежурный фельдшер.
Тем не менее, нач.оперчасти Малюк Ю.А. сообщил, что моё состояние для него не имеет значения, что я заказан и жизнь моя ничего не стоит. В итоге мне дали 7 суток карцера.
На следующий день пребывания в холодном карцере, у меня поднялась температура до 39.9 и я начал терять сознание.
Только благодаря сидельцам из соседних карцеров, я остался жив.
Я им сообщил, что у меня высокая температура и общая ослабленность( в результате тяжёлых нечеловеческих условий содержания в прокуренных, плохо вентилируемые х камерах),поэтому когда я перестал отзываться, они подняли шум, выбивая двери своих карцеров с требованиями позвать врача. Только после этого пришел фельдшер и сделал жаропонижающий укол.
Но в санчасть меня не перевели и даже не выдали матрас и теплые вещи, я досиживал 7 суток на голых нарах, фактически раздетый. Очевидно расчет был на то, что я не выдержу и умру типа «своей смертью». Других вариантов у тюремных палачей не было, т.к. я не употреблял алкоголь, наркотики и не курил сигареты.

За день до обмена,
28 декабря 2019 года, нам зачитывали приговор по скайпу в условиях СИЗО. Собралось всё руководство СИЗО, ожидали нас под кабинетом, зная, что после приговора сбушники увезут нас на обмен.
Провожая нас с территории СИЗО начальство тюрьмы Бартощак, Малюк, Долженко, Гладкий буквально крестились и обнимались, радуясь, что избавились от нас.
Пять лет мы практически каждый день слышали от оперчасти, что «и не таких ломали» и что «наша песенка спета», но праздника на их улице так и не случилось.

Ночью с 28 на 29 декабря,нас вывезли из СИЗО.
По дороге в Артемовск заезжали в Чугуевский райотдел, где на меня закованного в наручники напал сопровождающий и несколько раз ударил под сердце. Я засадил шум, что
сбушники были вынуждены вызвать скорую, которая сделала кар

Йен Кортес, [09.07.20 13:33]
диограмму и дала сердечное. После, до самого обмена, я высказывал о сбушниках всё, что я думаю, а они вынуждены были слушать, т.к. не могли сорвать обмен.

Сейчас у меня в планах продолжать судиться с Украиной, так как весь так называемый процесс нас травили и оговаривали,как прокуроры и судьи,так и фашисты и дегенераты из укросми.
Нам создали имидж уродов и убийц,только для того ,чтобы раздувать ненависть к пророссийски настроенным жителям,как Харькова, так и вообще Украины.
Главное, что не смотря на все пытки, уработки и ненависть укрофашистов мы выжили и готовы к борьбе!»

От себя хотим добавить, что мы гордимся нашими ребятами и точно знаем,что ВРАГ БУДЕТ РАЗГРОМЛЕН! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Источник:https://vk.com/wall-192152297_2422

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − десять =